Критерии при создании отдела продаж
Результативность
Отдел продаж, который приносит столько клиентов, сколько способна обработать Ваш компания.
Масштабируемость
Можно быстро и эффективно нарастить количество сотрудников отдела продаж, подключить новые продукты.
Прозрачность
Доступны и актуальны основные показатели отдела продаж, можно строить прогноз продаж.
Комиссаров Сергей, специалист по продажам!
Здравствуйте, рад Вас приветствовать на этом сайте. Я занимаюсь продажами уже более 25-ти лет, 17 лет из них на руководящих должностях. За это время получил опыт в сферах: ИТ , строительство, климатические системы, слаботочные системы, системы безопасности, телеком, услуги для бизнеса.
Опыт не ограничивается только продажами, но и развитием отделов сервиса, логистики бухгалтерии и прочими направлениями.
Я развивал разные виды продаж: прямые, агентские, дилерские, тендерные. Работал с топ-списком государственных и частных компаний.
Мой опыт позволяет успешно создавать отделы продаж в любых сферах бизнеса.
Услуги по созданию продаж
Создание отдела продаж
Комплекс услуг, начиная с подбора и обучения персонала, заканчивая внедрением систем мотивации и отчетности отдела продаж.
Инструменты продаж
Мы можем внедрить отдельные инструменты для Вашего отдела продаж: скрипты, воронки, CRM, регламенты, коммерческие предложения.
Аудит отдела продаж
Аудит учитывает более чем 200 параметров, которые взаимосвязаны. Основная цель аудита — определение точного плана по развитию продаж.
Автоматизация продаж
Внедрение и доработка CRM — систем, интеграция CRM с другими ИТ — сервисами. Автоматизация всех процессов отдела продаж.
Тренинги по продажам
Мы проводим адаптированные тренинги для разных задач: командообразование, проектная работа, переговоры, управление и пр.
Система качества продаж
Задача отдела качества — отслеживать исполнение регламентов и стандартов в компании отделом продаж и работать с обратной связью от клиента.
Голосовые роботы с ИИ
Мы внедряем голосовых роботов с искусственным интеллектом. Они могут разгрузить или заменить отдел продаж. Производим интеграцию роботов с CRM и воронками.
Регулярный менеджмент
Регулярный менеджмент — это ежедневный учет основных показателей бизнеса. Этот инструмент нужен для того, чтобы руководитель и его команда концентрировались на важных показателях.
Прочие услуги
Мы оказываем еще некоторые услуги для бизнеса, немного за рамками отделов продаж: внедрение регламентов, разработка бизнес-процессов, внедрение финансовых моделей и пр.
Алгоритм создания отдела продаж
Цели должны быть в деньгах и в других числовых показателях. Резонно, что руководитель компании, который первый раз создает отдел продаж до конца не понимает сколько и как может зарабатывать будущий отдел продаж. В этом случае, все равно необходимо поставить задачу, исходя из собственного опыта и интуиции, собственных продаж или «хотелок». Крайне нежелательно, снижать планку. Если поставленная задача непосильна, то лучше обеспечить ваш отдел продаж дополнительными ресурсами и сделать ее выполнимой.
Именно вы как руководитель / собственник обладаете множеством знаний о продажах. Лично вы – же продаете, работаете (или работали) с клиентами! Вам необходимо проанализировать ваш успешный опыт и разложить его на составляющие:
Gutentor Advanced Text
Обязательно посмотрите как продают ваши конкуренты. Для этого необходимо проанализировать Интернет – ресурсы конкурентов и рекламных площадок, сделать или попытаться сделать контрольную закупку продукта. Вы поймете наиболее простые и эффективные способы продаж вашего продукта.
Обычно для этого я придумываю простую легенду, но для B2B с большими чеками я рекомендую заморочиться и зарегистрировать домен, почту, телефонный номер и создать простой сайт — визитку.
Рычаг продаж это повод почему клиент должен купить у Вас. Можно использовать сразу несколько рычагов.
Варианты рычагов:
Необходимо сформулировать предложение для рынка. Это ценовое предложение и условия работы: гарантия, доставка, качество. Надо сделать не хуже конкурентов. Если не получится сделать самое дешевое предложение, можно объединять продукты в бандлы, добавлять сервисные услуги, условия поставки и оказания услуг.
Каналы продаж – источник поступления лидов (заявок, предварительных контактов) в базу вашей CRM. Вот список основных каналов продаж:
На первом этапе Вы выбираете то, что есть у большинства конкурентов, соответственно, то, что хорошо работает. Как только определились с каналами — ищите подрядчиков для запуска. Следует помнить, что разные каналы требуют разного времени запуска. Следует подгадать поиск, найм и обучение персонала.