Создание отдела продаж

Создайте результативный, прозрачный и масштабируемый отдел продаж!

Создать…

Аудит отдела продаж

Найдите рычаги продаж — набор простых действий на 2 месяца для качественного улучшения продаж!

Найти…

Критерии при создании отдела продаж

Результативность

Отдел продаж, который приносит столько клиентов, сколько способна обработать Ваш компания.

Масштабируемость

Можно быстро и эффективно нарастить количество сотрудников отдела продаж, подключить новые продукты.

Прозрачность

Доступны и актуальны основные показатели отдела продаж, можно строить прогноз продаж.

Комиссаров Сергей создание продаж

Комиссаров Сергей, специалист по продажам!

Здравствуйте, рад Вас приветствовать на этом сайте. Я занимаюсь продажами уже более 25-ти лет, 17 лет из них на руководящих должностях. За это время получил опыт в сферах: ИТ , строительство, климатические системы, слаботочные системы, системы безопасности,  телеком, услуги для бизнеса.
Опыт  не ограничивается только продажами, но и развитием отделов сервиса, логистики бухгалтерии и прочими направлениями. 
Я развивал разные виды продаж: прямые, агентские, дилерские, тендерные. Работал с топ-списком государственных и частных компаний.

Мой опыт позволяет успешно создавать отделы продаж  в любых сферах бизнеса.

Услуги по созданию продаж

Создание отдела продаж

Комплекс услуг, начиная с подбора и обучения персонала, заканчивая внедрением систем мотивации и отчетности отдела продаж.

Инструменты продаж

Мы можем внедрить отдельные инструменты для Вашего отдела продаж: скрипты, воронки, CRM, регламенты, коммерческие предложения.

Аудит отдела продаж

Аудит учитывает более чем 200 параметров, которые взаимосвязаны. Основная цель аудита — определение точного плана по развитию продаж.

Автоматизация продаж

Внедрение и доработка CRM — систем, интеграция CRM с другими ИТ — сервисами. Автоматизация всех процессов отдела продаж.

Тренинги по продажам

Мы проводим адаптированные тренинги для разных задач: командообразование, проектная работа, переговоры, управление и пр.

Система качества продаж

Задача отдела качества — отслеживать исполнение регламентов и стандартов в компании отделом продаж и работать с обратной связью от клиента.

Голосовые роботы с ИИ

Мы внедряем голосовых роботов с искусственным интеллектом. Они могут разгрузить или заменить отдел продаж. Производим интеграцию роботов с CRM и воронками.

Регулярный менеджмент

Регулярный менеджмент — это ежедневный учет основных показателей бизнеса. Этот инструмент нужен для того, чтобы руководитель и его команда концентрировались на важных показателях.

Прочие услуги

Мы оказываем еще некоторые услуги для бизнеса, немного за рамками отделов продаж: внедрение регламентов, разработка бизнес-процессов, внедрение финансовых моделей и пр.

Это бесплатно!

Начните с диагностики продаж!

Воронка
Инструменты
CRM
Мотивация
Обучение
Отчетность

Оставьте заявку на диагностику продаж!

В получите понимание узких мест в продажах и план развития продаж.


    Алгоритм создания отдела продаж

    1. Задайте цели продаж

    Цели должны быть в деньгах и в других числовых показателях. Резонно, что руководитель компании, который первый раз создает отдел продаж до конца не понимает сколько и как может зарабатывать будущий отдел продаж. В этом случае, все равно необходимо поставить задачу, исходя из собственного опыта и интуиции, собственных продаж или «хотелок». Крайне нежелательно, снижать планку. Если поставленная задача непосильна, то лучше обеспечить ваш отдел продаж дополнительными ресурсами и сделать ее выполнимой.

    2. Возьмите Ваш опыт и разложите его на составляющие.

    Именно вы как руководитель / собственник обладаете множеством знаний о продажах. Лично вы – же продаете, работаете (или работали) с клиентами! Вам необходимо проанализировать ваш успешный опыт и разложить его на составляющие:

    • Где нашли клиента, в какой среде, откуда у вас этот контакт?

    • Почему клиент выбрал именно вас — самая низкая цена, высокая компетентность, удобные условия работы, прочие факторы?

    • Как вы шли в продажах, встречались с ним, созванивались, писали письма?

    • Кто из клиентов ушел от вас и по каким причинам?

    • Кто лицо принимающее решение (ЛПР) и кто лица, влияющие на ЛПР. Возможно, вас порекомендовал ваш родственник, но дальше вы работали с другими должностными лицами (есть отдельная статья про ЛПР и ЛВЛПР).

    Gutentor Advanced Text

    3. Проанализируйте конкурентов.

    Обязательно посмотрите как продают ваши конкуренты. Для этого необходимо проанализировать Интернет – ресурсы конкурентов и рекламных площадок, сделать или попытаться сделать контрольную закупку продукта. Вы поймете наиболее простые и эффективные способы продаж вашего продукта.

    Обычно для этого я придумываю простую легенду, но для B2B с большими чеками я рекомендую заморочиться и зарегистрировать домен, почту, телефонный номер и создать простой сайт  — визитку.

    4.Найдите рычаг продаж.

    Рычаг продаж это повод почему клиент должен купить у Вас. Можно использовать сразу несколько рычагов. 
    Варианты рычагов:

    • Через цену – предоставить наиболее выгодное ценовое предложение.

    • Через компетенции – убедить клиенты, что вы в совершенстве разбираетесь в данной области и вам можно доверять.Подходит для технически сложных продуктов.

    • Через эмоции – эмоционально воздействовать на клиента, чтобы он купил продукт.

    • Через условия. Предложить клиенту максимум выгодных условий: гарантия, рассрочка, доставка, сервисное обслуживание и прочее.

    5. Сформулируйте предложение

    Необходимо сформулировать предложение для рынка.  Это ценовое предложение и условия работы: гарантия, доставка, качество. Надо сделать не хуже конкурентов. Если не получится сделать самое дешевое предложение, можно объединять продукты в бандлы, добавлять сервисные услуги, условия поставки и оказания услуг.

    6. Определите каналы продаж

    Каналы продаж – источник поступления лидов (заявок, предварительных контактов) в базу вашей CRM. Вот список основных каналов продаж:

    • Интернет – реклама (таргет, контекст)

    • Реклама у блогеров

    • SEO — оптимизация

    • Холодные звонки

    • Холодные визиты

    • Выставки / семинары и прочие массовые мероприятия

    • Партнеры / дистрибьюторы / агенты

    На первом этапе Вы выбираете то, что есть у большинства конкурентов, соответственно, то, что хорошо работает. Как только определились с каналами — ищите подрядчиков для запуска. Следует помнить, что разные каналы требуют разного времени запуска. Следует подгадать поиск, найм и обучение  персонала. 

    Счастливые клиенты