Новая серия кресел SitUp – это привычные модели в новом исполнении. В качестве примера цены на следующие модели: 1. Кресло SitUp MIX 696 Chrome – цена: 3800 рублей. 2. Кресло SitUp MIX 600 Chrome – цена: 4712 рублей. 3. Кресло SitUp SAMBA Chrome – цена: 4060 рублей. У нас в ассортименте более 400 наименований различных стульев и кресел Сайт: www.7mebel7.ru
Представляем различные типы металлических кроватей реализуемых нашей компанией Кровати Металлические: - металлические кровати одноярусные и двухъярусные (различных моделей и цветов) - металлические кровати с сеткой из прокатной пружиной - металлические кровати со сварной сеткой - металлические кровати со спинками из ЛДСП - металлические кровати армейские ГОСТ Сайт: krovatimetallicheskie.ru
Продажа оптом постельного белья эконом класса. Компания Кровати Металлические предлагает ВАМ ассортимент мягкого инвентаря, необходимого для строителей, рабочих, пансионатов, санаториев, больниц, общежитий, гостиниц: постельное бельё, подушки, одеяла, пружинные матрацы. Наполнителями для наших одеял и подушек служат натуральные материалы (пух-перо) , и заменители (синтепон, холофайбер) . В качеств Сайт: krovatimetallicheskie.ru
Кровати для рабочих, общежитий, гостиниц, интернатов. Мебель для общежитий из дсп, большой выбор эконом мебели. Компания Кровати Металлические предлагает Вам широкий ассортимент Сайт: krovatimetallicheskie.ru
1 Предлагаем Вам мебель Эконом класса по самым низким ценам в Москве, мы производим: - шкафы деревянные. - шкафы одностворчатые и двустворчатые. - тумбы прикроватные. - столы ЛДСП на металлическом каркасе. - табуреты. - стулья. - одеяла. - подушки. - матрасы. Лучшее соотношение цены и качества , делают наши изделия востребованными для: пансионатов, общежитий, санаториев, студентов, домов отдыха, Сайт: krovatimetallicheskie.ru
Согласно результатам последнего исследования исследовательского холдинга «Ромир» многие россияне решили сократить расходы на крупные покупки.
Если быть точнее, то доля семей, планирующих совершить крупные расходы, почти на 45% меньше доли семей, совершавших такие расходы в прошедшие полгода. Купить подвесные качели в Украине! По данным экспертов, в первую очередь россияне стали экономить на ремонте, развлечениях и покупке одежды. В холдинге уверены, что результаты опроса, скорее всего можно воспринимать лишь как оценку текущих настроений россиян, их восприятия экономических перспектив.
Кроме того, снижение расходов именно на тех рынках, которые действительно относятся к рынкам товаров и услуг тщательного предварительного выбора: автомобили, мебель и платные образовательные услуги - охарактеризуют как незначительные.
Сезонное падением расходов характерно так же для рынка образования и туризма. Например, на лето и осень приходится 65-70% от общего годового объема туристических поездок и расходов.
Отдельно рассматриваются расходы на медицину: крупные расходы, связанные с оплатой медицинских услуг летом и осенью 2011 года имела каждая четвертая семья (25%).
Исследователи сообщают, что этот показатель никак не связан с семейным положением, социальным статусом и даже доходом респондента и единственный влияющий фактор – возраст.
Зафиксировано и снижение доли тех россиян с 19% до 11%, которые думали потратиться на ремонт и замену сантехники, окон, дверей, и т.п. работами лишь отчасти можно объяснить влиянием фактора сезонности. И самый низкий показатель планирующих снизить расходы на ремонт зафиксирован в самых крупных городах-миллионниках.
Свою оценку результатам опроса дал ведущий консультант Холдинга «Ромир» Игорь Березин:
Можно сделать вывод, что этап восстановительного роста, имевший место на рынках товаров длительного пользования и «необязательных» услуг (ремонт, туризм, развлечения) с весны 2010 по осень 2011 года, скорее всего, подходит к концу. Если настроения потребителей резко не переменятся на позитивные, то эти рынки ожидает замедление темпов роста до нескольких процентов в годовом выражении. А в худшем варианте – до нуля и ниже (сокращение).
Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех федеральных округах в городах различного размера и в сельской местности, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
04.04.13 (11:19)Надежная дверь: как за каменной стеной Главное при выборе металлической двери – не гнаться за дешевизной. Самый простой вариант с двумя замками не должен стоить...
13.03.13 (10:23)Оконный вопрос Вы решили поставить новые окна. Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.