 Miller Прицеп автовоз RYDWAN (Польша) , 2024г, без пробега, оси по 1500кг., разрешенная масса 3500кг., собственный вес 1050кг., оцинкованный методом горячего цинкования, все комплектующие прицепа -Германия. Рабочая длина-870см, ширина-210см. Шины R-14С, высота платформы 78см. В цену входят-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка, аппарели- 250см. Категория "B+E". В наличии. +7 (903) 6986340
отправить сообщение
1 050 000 руб. 12.04.2025 в 10:40  Mobilvetta Прицеп автовоз (Белоруссия) , 2024г, разрешенная масса 3500кг., собственный вес 1050кг., оцинкованный методом горячего цинкования, 3- оси Knott (Германия) по 1500 кг каждая. Сцепная головка и тормозная система фирмы Knott (Германия) .Площадка- Длина-870см, ширина-220см.Шины R-14С. В стоимость входят-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка, аппарели- 250см. Опоры устойчивости 2 шт. +7 (903) 6986340
отправить сообщение
1 080 000 руб. 12.04.2025 в 10:40  Автоэлектрик выезд Москва Вызов автоэлектрика на место стоянки автомобиля, или поломки в дороге Запуск двигателя, разблокирование или отключение автосигнализации, установка сигнализации заново, ремонт проводки и прочего электрооборудования. Зарядка аккумулятора. Выезд по Москве и Подмосковью. Разумные цены. Оплата по факту работы. Сайт: autoelektrik911.ucoz.ru +7 (916) 5088960 11.04.2025 в 11:08  Ремонт Гидроусилителя руля автомобиля Коммерческий Ремонт ГУР (Гидроусилитель руля) автомобилей VOLVO, SCANIA, DAF, MAN, "Зубрёнок", паз, лаз, урал Камаз, RBL Камаз, Волга, Газель, ЗИЛ, Соболь, Валдай, ГАЗ, УАЗ. Китайцы: FAW, FOTON, DONG FENG, HANIA, HOMO, SHAANX Мастерская в г. Кимры Тверской обл. От Москвы 130 км по Дмитровскому шоссе Сайт: gur15.ru +7 (915) 3830336
отправить сообщение
6 000 руб. 10.03.2025 в 15:33  Энергоаккумуляторы КамАЗ тип 20/20 Энеpгоаккумулятopы 5320 тип 20/20 / цена 2600 руб. штука, а так же есть другие энергоаккумуляторы 24/24 и другой большой выбор запчастей КАМАЗ Урал. Преимущества рaботы c нами: - Вся пpодукция нашeго магaзинa имeeт oтличное качествo и пoдтвеpждaется сepтификатом сooтветствия. - Зaпчаcти в нaличии. - Споcoбы оплаты: - физ. лица (сбербaнк онлайн) . Сайт: wa.me +7 (952) 0417777
отправить сообщение
04.03.2025 в 09:59 Все объявления
| | К концу 2011 года в Москве у станций метро и на улично-дорожной сети будет работать более 80 тысяч парковочных мест. Сегодня в Москве уже было создано 65 тысяч машиномест, в их числе, в подэстакадном пространстве и на территории возле метро. «В работе еще 15 тысяч парковочных мест», - передает РИА Новости слова мэр Сергея Собянина. Он отметил, что создание парковок останется одной из приоритетных задач и в 2012 году. «Главный упор - на вылетные магистрали, на перехватывающие парковки, чтобы граждане могли пересаживаться не только на метро, но и на наземный общественный транспорт», - отметил Сергей Собянин. Согласно данным пресс-службы мэрии, на улично-дорожной сети и на вылетных магистралях создано 55 тысяч машиномест, в настоящее время стоянки также работают возле станций метро "Аннино", "Славянский бульвар", "Бульвар Дмитрия Донского", "Строгино", "ВДНХ". Программа была одобрена в апреле 2011 года и московские власти опубликовали транспортную программу до 2016 года: за пять лет в городе будет создано 1,5 миллиона машиномест. В 2012 году возле станций метро планируется организовать еще как минимум 16 перехватывающих парковок. Однако останавливаться не намерены, и если будут найдены дополнительные места под стоянки, то их число будет увеличено. Первая перехватывающая парковка открылась около возле станции метро «Аннино», открытая в ноябре 2011 года: стоимость в дневное время суток (с 6:00 до 21:30) составляет 50 рублей в день если автовладелец, оставивший машину , совершит не менее двух поездок на метро. А ночью (с 21:30 до 6:00) плата составляет 100 рублей. Кроме этого, на парковке предусмотрен коммерческий тариф: автовладелец не едет на метро, но тогда ему необходимо платить будет 50 рублей за час. Плата за парковку осуществляется через терминалы, которые расположены возле выездов с территории стоянки. Для того, чтобы рассчитаться по льготному тарифу, от водитель прикладывает к устройству сначала парковочную карту, а потом билет на метро. Однако столичный мэр попросил сделать оплату еще более простой - «чтобы меньше было операций, а то запутаешься».
|
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.