 Miller Прицеп автовоз RYDWAN (Польша) , 2024г, без пробега, оси по 1500кг., разрешенная масса 3500кг., собственный вес 1050кг., оцинкованный методом горячего цинкования, все комплектующие прицепа -Германия. Рабочая длина-870см, ширина-210см. Шины R-14С, высота платформы 78см. В цену входят-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка, аппарели- 250см. Категория "B+E". В наличии. +7 (903) 6986340
отправить сообщение
1 050 000 руб. 12.04.2025 в 10:40  Mobilvetta Прицеп автовоз (Белоруссия) , 2024г, разрешенная масса 3500кг., собственный вес 1050кг., оцинкованный методом горячего цинкования, 3- оси Knott (Германия) по 1500 кг каждая. Сцепная головка и тормозная система фирмы Knott (Германия) .Площадка- Длина-870см, ширина-220см.Шины R-14С. В стоимость входят-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка, аппарели- 250см. Опоры устойчивости 2 шт. +7 (903) 6986340
отправить сообщение
1 080 000 руб. 12.04.2025 в 10:40  Автоэлектрик выезд Москва Вызов автоэлектрика на место стоянки автомобиля, или поломки в дороге Запуск двигателя, разблокирование или отключение автосигнализации, установка сигнализации заново, ремонт проводки и прочего электрооборудования. Зарядка аккумулятора. Выезд по Москве и Подмосковью. Разумные цены. Оплата по факту работы. Сайт: autoelektrik911.ucoz.ru +7 (916) 5088960 11.04.2025 в 11:08  Ремонт Гидроусилителя руля автомобиля Коммерческий Ремонт ГУР (Гидроусилитель руля) автомобилей VOLVO, SCANIA, DAF, MAN, "Зубрёнок", паз, лаз, урал Камаз, RBL Камаз, Волга, Газель, ЗИЛ, Соболь, Валдай, ГАЗ, УАЗ. Китайцы: FAW, FOTON, DONG FENG, HANIA, HOMO, SHAANX Мастерская в г. Кимры Тверской обл. От Москвы 130 км по Дмитровскому шоссе Сайт: gur15.ru +7 (915) 3830336
отправить сообщение
6 000 руб. 10.03.2025 в 15:33  Энергоаккумуляторы КамАЗ тип 20/20 Энеpгоаккумулятopы 5320 тип 20/20 / цена 2600 руб. штука, а так же есть другие энергоаккумуляторы 24/24 и другой большой выбор запчастей КАМАЗ Урал. Преимущества рaботы c нами: - Вся пpодукция нашeго магaзинa имeeт oтличное качествo и пoдтвеpждaется сepтификатом сooтветствия. - Зaпчаcти в нaличии. - Споcoбы оплаты: - физ. лица (сбербaнк онлайн) . Сайт: wa.me +7 (952) 0417777
отправить сообщение
04.03.2025 в 09:59 Все объявления
| | Использовать велосипед в качестве общественного транспорта готовы 56% жителей столицы
Согласно опросу, который провел Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru. использовать велосипед в качестве общественного транспорта при наличии соответствующей инфраструктуры готовы более половины жителей столицы (56%). В основном среди плюсов такого средства передвижения называлась: польза для здоровья и экономия средств. Респонденты признавались, что это их давняя мечта – совмещать поездку на работу и занятия спортом: «Радуют многочисленные «бонусы» этого метода: повышение активности (у меня сидячая работа), приятная прогулка вместо поездки по пробкам, хорошее настроение вместо нервотрёпки. К тому же велосипед намного дешевле автомобиля»; «Пробовал в Голландии. Вполне заслуживающее внимания предложение»; «Однозначно да. Это полезно для здоровья. Надеюсь бросить курить с помощью велосипеда». Мысли о том, чтобы сменить автомобиль или метро на велосипед, высказали - 58% мужчин и 54%женщин. К тому же пересесть на этот полезный и экономичный вид транспорта чаще стремятся молодые люди в возрасте до 24 лет, почти 60%. Много среди желающих пересесть и тех, кто зарабатывает до 35 тысяч рублей в месяц - 58%. Совершенно не готовы использовать велосипед в качестве общественного транспорта почти - 32% . Среди основных причин: длительные расстояния, которые можно преодолеть только на машине, недовольны и экологической обстановкой: «У нас погода непредсказуема: с утра солнце, в обед дождь, к вечеру снег. Работа, как правило, совсем не рядом с домом»; «В Москве слишком большие расстояния, и передвижение на велосипеде займёт слишком много времени. Климат тоже не позволяет превратить Москву в велосипедный город: слишком холодно, обледенение и плохие дорожные условия, обусловленные климатом», - комментируют респонденты. Многих смущает то, что ехать на велосипеде в деловом костюме неудобно, а в офисах не предусмотрены помещения для переодевания и душевые кабины: «Работаю руководителем и не могу весь «в мыле» начинать рабочий день. Безусловно, менее всего предложение московских властей пересесть на велосипеды воодушевляет столичных жителей старше 45 лет почти 41% - высказались против, а также опрошенных с ежемесячным доходом от 45 тысяч рублей в месяц - 37%. Затруднились дать ответ на вопрос 12% москвичей: «Просто для досуга и ради здоровья согласна использовать, а вот в качестве общественного транспорта – нет, это неудобно»; «Если ездить не на другой конец Москвы и будет место, где его оставить». Напомним, что власти столицы намерены с 2012 года разметить велопешеходные дорожки, по которым смогут перемещаться пешеходы и ехать велосипедисты, кроме того, будет создана разветвлённая сеть парковок для велосипедов.
|
Комментарии (3):