Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Умные» светофоры и спецполосы будут стоить Москве 22 млрд рублей

По мнению руководителя департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, пробки в столице не должны исчезать, так как они – проявление активности Москвы
Фото: www.cardriver.ru
Дата публикации: 20.05.2010 (18:26)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  6   2
Объявления

Получите выгодный кредит, независимо от состояния

Мы оказываем помощь в получении выгодного кредита независимо от состояния вашей кредитной истории. Окажем помощь гражданам с большой финансовой нагрузкой, временно безработным или без официального трудоустройства, при наличии долговых или кредитных нагрузок, при отсутствии поручителей и справок с работы. Работаем по всей РФ. Стоимость услуг обговаривается индивидуально, оплачиваются после получен

+7 (901) 7510162

отправить сообщение

06.05.2024 в 09:22

Парики от мастерской Wig Dealers – удобная инвест

Сейчас парик – это не просто способ замаскировать недочеты с волосами, без задержек получив идеальную прическу, но удобная стильная инвестиция, которая способна сделать образ каждой женщины удивительным. Главное, что следует учитывать при выборе парика, это качество изделия, поскольку от него будет зависеть период службы, исключение проблем в уходе и сохранение идеального состояния. Мастерская Wi Сайт: www.wigdealers.ru

+7 (968) 9197272

отправить сообщение

05.05.2024 в 23:17
 

Проект павильона

Это услуга появилась после обращения к нам из очень удаленных от нас районов РФ, когда тащить через пол страны металлоконструкции и уж тем более сэндвич панели, ну просто деньги на ветер. Поэтому есть выход, купить у нас проект КМД в 3D модели. • Монтажные схемы для сборки металлоконструкций на болтовом соединении. • Раскладка сэндвич панелей павильона. Заказать на месте Сайт: www.vk.link

+7 (901) 9111111
+7 (913) 5320958

[email protected]

50 000 руб.
04.05.2024 в 07:33

Помощь в получении кредита с любой КИ

Поможем получить кредит от 3 000 000. КИ значения не имеет. Подробнее в тeлеграмм @sayt_darrrk Сайт: t.me

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:50
 

Реставрация, ремонт пианино и роялей. Покраска и н

Салон ПианиноПро предлагает услуги по реставрации и ремонту пианино и роялей. Выполним любые ремонтные работы, осуществим замену неисправных и изношенных деталей, произведем работы по окраске инструмента. Так же предоставляем услуги по настройке пианино и роялей. Мы устанавливаем комплектующие известных брендов фортепианостроения. Сайт: pianopro.ru

+7 (499) 2869868

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:29
 

Профессиональная оценка велосипеда

Предлагаем оценку велосипедов ведущих мировых производителей. Услуга предназначена для тех, кто хочет не переплатить и не продешивить при купле/продаже велосипеда. Проводим диагностику технического состояния велосипеда и его товарных качеств. Осуществляем оценку на основании текущей рыночной стоимости велосипеда на основании целого ряда методов. Сайт: kupit-velik.ru

+7 (499) 3806094

отправить сообщение

1 000 руб.
03.05.2024 в 10:27
Все объявления

В  22 миллиарда рублей обойдётся единая интеллектуально-транспортная система, которую через пять лет намереваются создать столичные власти. По словам специалистов, новая концепция позволит в два раза снизить количество ДТП, увеличить на треть скорость движения наземного общественного и спецтранспорта, а также обеспечить максимальный доступ к информации о пробках городским службам и водителям

Как выяснила газета «Московский комсомолец», «интеллектуальная система» под собой имеет две задачи: во-первых, необходимо добиться снижения аварийности на дорогах, а во-вторых, создать приоритетные условия для движения общественного и спецтранспорта. Как считают эксперты, обе задачи вполне решаемы.

Первую задачу можно решить, организовав односторонне движение. Переводить столичные магистрали на одностороннее движение начали в 2004 году, большинство улиц в пределах Садового кольца с того времени работает в таком режиме. К началу нынешнего года 56 улиц в разных районах Москвы были переведены на односторонне движение, а в марте к ним добавилась улица Рождественка и Кисельный переулок. Теперь движение по этим улицам осуществляется в одностороннем режиме. По улице Рождественка — от улицы Кузнецкий мост в направлении улицы Пушечная, по Нижнему Кисельному переулку — от улицы Рождественка в направлении улицы Неглинная.

До 2012 года односторонними станут около сотни улиц в пределах Садового кольца, а после 2015 года транспортники займутся магистралями и за его пределами, переведя весь центр столицы на одностороннее движение.

Подспорьем в разгрузке магистралей также могут стать выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и машин экстренных служб. Пока их вводят аккуратно, по одной-две в год. До конца 2010 года выделенные полосы появятся на Щёлковском шоссе и проспекте Андропова. Первая такая полоса появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе. Власти считают, что эксперимент удался, поскольку снизилась аварийность, а общественный транспорт стал ходить на 20% быстрее. Выделенная полоса также покончила со стихийными парковками. Наряды ДПС больше не вылавливают автомобилистов на Волоколамке: водители сознательные и больше не пытаются заехать на «выделенку». Сейчас в столице действую 10 таких полос.

Ещё одна надежда транспортников – « ;умные& raquo; светофоры, которые регулируют движение с помощью видеодетекторов. Уже сейчас они действую на Волоколамке. А вместе с с организацией выделенных полос «умные» светофоры доказали свою эффективность — средняя скорость увеличилась на 3—4 км в час.

— Ленинский проспект обычно загружен, Комсомольский — относительно свободен. Если «умные» светофоры в нужное время перенаправят автомобильные потоки, можно справиться с пробками, — комментирует газете первый зам руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Ансар Арифуллин. — То же самое касается района между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. На самих шоссе всегда много пробок, но между этими магистралями много небольших улиц-дублеров, и светофоры позволили бы грамотно распределить потоки.

Перед транспортниками стоит непростая задача как в течение двух ближайших лет справиться с пробками на Ленинграде, там, где идёт пересечение с Третьим кольцом (если ехать в сторону области).

— На правой боковой дорожке Ленинградского проспекта мы предлагаем разделить автомобильные потоки прямого направления, которые идут к «Динамо, с потоками, которые въезжают на Третье кольцо. В итоге конфликтная точка не убирается, но сильно отдаляется. Это позволит снизить количество аварий на проблемном участке, и пропускная способность увеличится, — уверен Ансар Арифуллин.

К сожалению, пока нет никаких идей как «победить» вечную пробку на пересечении Третьего кольца с проспектом Мира. Можно было бы сгладить поворот в сторону области, но мешают дома и станция метро «Рижская», расположенная рядом с магистралью. А если там поставить светофор, то Третье кольцо попросту встанет.

И ещё одна «головная боль» для автомобилистов — простой из-за передвижения первых лиц государства. Его хотят скорректировать с помощью электронных информационных щитов. Из общегородского диспетчерского центра на такие «источники информации» будут поступать сведения о приближении правительственных кортежей. Чтобы водители успевали сориентироваться и избежать стояния в пробках, успев выбрать другой маршрут.

***

Дело за малым – создать и внедрить. Возможно, транспортники найдут для этих целей 22 миллиарда рублей. Другой вопрос в том – хотят ли они этого. Ведь недавно руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи сделал замечательное заявление:

- Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они – проявление активности Москвы, – цитировали его «перл» РИА Новости.

Раз есть пробки, значит Москва «является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России». А если автомобилистом не нравится терять время в пробках – всегда можно пересесть на общественный транспорт.

  6   2
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

03.04.13 (11:19) 5 наивных вопросов о стиральной машине
Фронтальные, вертикальные, узкие, с защитой, с отсрочкой – что это значит и какая «стиралка» нужна вам?
28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
13.03.13 (10:23) Оконный вопрос
Вы решили поставить новые окна.  Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!