КВАРТИРНЫМИ, ОФИСНЫМИ, ДАЧНЫМИ, МЕЖДУГОРОДНИМИ П Е Р Е Е З Д А М И любой сложности работаем без обеда и выходных 24 часа в сутки Мы работаем в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Восход, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, смЖелезнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Сайт: atk-profipereezd.ru
В настоящее время товары из Японии обладают большим популярностью у покупателей из России. Технологии достигли таких масштабов, что посетить магазин в другой стране, можно находясь дома, а современная логистика позволяет выполнить доставку из одной точки мира в другую максимально оперативно. Сайт: www.yaponshop.com
Однополый приворот - мужчины к мужчине, Однополый приворот - женщины к женщине. Отворожу мужика от другого. Разлучу, сведу однополую пару. Приворот по фотографии посредством черного шаманского камлания. Отворот до отвращения. Сексуальная привязка. Верну человека в короткие сроки. Закрою от измен. Наведение смертной тоски. Любые виды и уровень черной магии. Черная шаманка. Сила рода. Жестко. Сайт: koldovstvo-magia.ru
Я предлагаю Вам свою помощь для восстановления и коррекции фигуры и делаю различные виды профессионального массажа на дому. Выполняю классический, спортивный, мануальный массаж. Частный массаж рассчитан как для женщин, так и для мужчин в Москве РАБОТАЮ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Столица изнывает от жары. Особенно мучительно нынешнее пекло для тех, кто передвигается по городу в общественном транспорте, где температура подчиняется не законам комфорта, а техническим регламентам. Каково, например, оказаться в час-пик в переполненном вагоне метро или автобусе – москвичам объяснять не нужно. Но в метрополитене утверждают, что в подземке температура соответствует нормативам, а «Мосгортранс» обещает снабдить все автобусы кондиционерами. Но не в этом году
Столица изнывает от жары. Особенно мучительно нынешнее пекло для тех, кто передвигается по городу в общественном транспорте, где температура подчиняется не законам комфорта, а техническим регламентам. Каково, например, оказаться в час-пик в переполненном вагоне метро или автобусе – москвичам объяснять не нужно. Но в метрополитене утверждают, что в подземке температура соответствует нормативам, а «Мосгортранс» обещает снабдить все автобусы кондиционерами. Но не в этом году.
В планах городского наземного перевозчика установить во всех московских автобусах кондиционеры, рассказал РИА Новости во вторник 13 июля координатор по связям с общественностью ГУП «Мосгортранс» Вячеслав Колесников. По его словам, на текущий момент «кондиционеры установлены в 142 малогабаритных автобусах, 100 таких автобусов ездят без кондиционеров». На сегодняшний день предприятие уже установило кондиционеры более чем в половине микроавтобусов. Несколько сот таких микроавтобусов вышли на маршруты «Мосгортранса» в прошлом году. В планах предприятия установить кондиционеры и во всех обычных маршрутах. Правда, как заявил господин Колесников, «это произойдет не этим летом& raquo;.
Как говорится, приятно слышать о планах установить кондиционеры в какое-то лето. Может, следующее, может через год. Но пока москвичам, вынужденным в самый солнцепёк передвигаться по городу в общественном транспорте координатор по связям с общественностью рекомендует всё-таки не пользоваться услугами городского транспорта. Вдруг пассажир плохо переносит жару, и не приведи Боже, у него случится приступ.
- Если поездки избежать не удается, обязательно берите с собой воду: если станет плохо, с ее помощью можно избежать теплового удара, – рекомендует Вячеслав Колесников.
Впрочем, если не иронизировать, то пассажирам наземного транспорта везёт куда больше, чем посетителям московской подземки. Из автобуса можно выскочить и купить в ларьке на остановке бутылку холодной минералки, а куда деваться пассажирам подземки?
В конце июня термометры метрополитена демонстрировали температуру согласно санитарным правилам эксплуатации метрополитенов, – в летние месяцы в пределах 18-28 градусов тепла, – и самой жаркой была названа станция «Сокол» со своими «нормативными» +26,5. Но уже в этот понедельник на некоторых станциях была зафиксирована температура до +30 градусов. Самой знойной оказалась «Пролетарская»: столбик термометра угрожал перевалить тридцатиградусный рубеж, – сообщает NEWSmsc.com.
Чуть прохладней, всего лишь на одну десятую градуса было на «Парке Культуры» «Третьяковской», где температура воздуха составила +29,9 градусов. От них ещё на одну десятую градуса отстали «Кропоткинская» и «Октябрьское поле»: там зафиксирована температура +29,8. Жара выше нормы стоит на «Речном вокзале» – до +29,7 градуса, «Калужской» – до +29,6, а также «Соколе» и «Тимирязевской» – на полградуса выше санитарных правил – +29,5 градуса градуса.
Но температура на станциях – это одно, и совсем другое – духота в вагонах. Особенно если те стоят в тоннелях. В старых вагонах открыты форточки, и когда поезд едет – какое-то подобие прохлады попадает через них и «ковши» на крышах вагонов. Горячо любимые начальником подземки Дмитрием Гаевым составы «Русич» за невыносимую духоту обругали в блогах все, кому не лень. Руководитель метрополитена как будто критике внял, и с прошлого года на эти составы стали устанавливать кондиционеры. Но оказалось, что температура в этих поездах такая же, как и в обычных. В прошлом году в метрополитене из-за духоты в кабине поезда во время движения на перегоне «Киевская»-«Парк Победы» машинист потерял сознание. По счастью, никто не пострадал, помощник машиниста успел остановить состав.
Увы, вентиляция в подземке устроена так, что если на улице стоит жара, то рано или поздно она окажется в тоннелях и на станциях. Ведь воздух в метрополитен попадает прямо с улиц через вентиляционные шахты.
Но есть ещё один вид городского транспорта, на котором ситуация выглядит более удручающей – маршрутные такси. В прошлом году, напомним, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи обещал горожанам, что с линий уберут все «Газели», заменив их на новые микроавтобусы соответствующие экологическому стандарту «Евро-3». А заодно с маршрутов уберут микроавтобусы в убитом состоянии, за рулём которых сидят пусть и трудолюбивые, но мигранты, предпочитающие стиль вождения диких абреков. Москвичам обещали, что салоны автотранспортных средств будут «чистыми, эстетичными, освещенными, без неисправностей, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров, а «количество пассажиров в автотранспортном средстве не должно превышать норму, предусмотренную технической характеристикой автотранспортного средства».
С той поры минул ровно год, а ситуация на маршрутках такова, что буквально в этот вторник, 13 июля в столице была запрещена эксплуатация более 400 маршрутных такси. По сообщению ИТАР-ТАСС, всё тот же департамент транспорта и связи провёл рейд по пресечению нелегальных пассажирских перевозок, в ходе которого выявлен 181 нелегальный перевозчик. Всё те же «Газели», в которых пассажиры набиваются битком и стоят в позе зародыша, всё те же разбитые за годы нещадной эксплуатации микроавтобусы «Ford» с неработающими кондиционерами. Их также забивают под завязку. Да так, что с пассажиров градом течёт пот. И да, за рулём всё те же выходцы из Средней Азии. Но для них жара, установившаяся в Москве – вполне допустимая температура.
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.