Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Длинные очереди и грубые врачи: куда и как жаловаться на работу поликлиник

Дата публикации: 09.08.2011 (17:29)
Автор: Людмила Бескоровайная

Статья из номера:
30 (969) от 06.08.2011
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Курьер, курьерские услуги (Зеленоград - Москва)

Предоставляем курьерскую доставку по Москве, Зеленограду и Московской Области.Так же представляем услуги по временному хранению посылок, корреспонденции. Сайт: vk.com

+7 (993) 2869006

отправить сообщение

1 000 руб.
18.04.2024 в 11:52

Предпочитаете создать неповторимые фотоснимки?

Современная фотостудия «БОТАНИКА» готова предложить своим посетителям из Москвы уникальные локации, где любой может сделать оригинальные фотоснимки и поразить своих друзей и близких. Ознакомиться со всеми услугами фотостудии возможно на официальном сайте или же при обращении к специалисту, который до мельчайших подробностей расскажет про каждый вариант. В данной студии представлено большое кругло Сайт: www.botanica.photo

+7 (915) 0238640

отправить сообщение

18.04.2024 в 09:17

Ассистент административного менеджера

Ассистент административного менеджера (около 30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Менеджер по связям с общественностью, возможность работы в Москва-Сити! (Москва, Ижевск) (Китай) Помощник административного менеджера (~30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Доброго времени суток, Меня зовут Виктория, я представляю российский филиал китайской юридической консалтинговой компании OIOLaw ООО «Межрегиональн

отправить сообщение

17.04.2024 в 11:01
 

Услуги частного инвестора

Финансовая поддержка от частного инвестора. Работаю с любыми финансовыми параметрами : плохая КИ, финансовая нагрузка, наличие просрочек. Обращаясь ко мне вы можете получить денежную сумму до 4.000.000 руб. по низкой ставке. Гарантирую самые выгодные условия. Заявку можно оставить в ватсап

+7 (993) 8068035

отправить сообщение

17.04.2024 в 07:55

Предпочитаете бесплатно смотреть увлекательные с

В настоящее время сериалы считаются прекрасной заменой полнометражному кино. Современный ритм жизни изменяется, время летит намного быстрее, поэтому привычка получать информацию коротко и сжато прочно вошло в жизнь. История, которая разложена на небольшие серии это именно тот случай, который подходит под формат легкого отдыха. Сайт: www.serial4ik.info

отправить сообщение

15.04.2024 в 19:57
 

Рекламное объявление. Напишу. Отредактирую Ваше

Текст для рекламного объявления с учётом всех Ваших пожеланий, быстро, грамотно напишу. Большой опыт успешного выполнения подобной работы в сфере купли, продажи, аренды жилой недвижимости

+7 (929) 6776342

отправить сообщение

15.04.2024 в 15:10
Все объявления

Московские районные поликлиники выведены из подчинения окружных управлений здравоохранения. Теперь за них в ответе город. Департамент здравоохранения сам будет работать с претензиями пациентов, не «перекидывая» их обратно к окружным чиновникам

Если вас не утроили условия обслуживания в поликлинике или отношение медперсонала — жалуйтесь в департамент.

Медицинская верхушка в ходе такой административной реформы станет ближе к народу. Бюрократическая процедура сокращается ровно на одно звено: выпадают окружные управления здравоохранения. Ожидается, что жалобы недовольных пациентов будут рассматриваться быстрее, благодаря новому порядку.

Как пожаловаться

Все претензии о работе районных поликлиник можно направлять в департамент здравоохранения.

1) Жалобы принимаются по почте. Специалисты ведомства советуют пользоваться этой формой обратной связи, если обращение содержит информацию конфиденциального характера. Интернет, в свете последних событий, не вполне надежен. Адрес для писем: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43.

Узнать, дошло ли ваше письмо до адресата, зарегистрировано ли оно и на каком этапе рассмотрения находится, можно по телефону 8 (499) 251-33-04. Режим работы: пн-чт — с 8.00 до 17.00, пт — с 8.00 до 15.45.

Кроме того, можно принести обращение по указанному адресу и отдать секретарю лично в руки.

2) Существует электронная форма обращения на сайте департамента. При этом размер текста запроса не должен превышать 1000 символов. Придется быть предельно внимательным, ведь ваше письмо не рассмотрят, если не указать ФИО, полный обратный адрес и контактные телефоны.

3) Можно позвонить на «горячую линию» департамента по номеру 8 (499) 251-14-55. Она работает в будни с 8.00 до 20.00. Есть также круглосуточный дежурный номер — 8 (499) 251-83-00.

Секретный опрос

По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина был проведен закрытый опрос пациентов о качестве работы районных поликлиник. Самыми наболевшими проблемами оказались духота в коридорах и грубость медперсонала. Самыми «плохими» поликлиниками стали медучреждения Юго-Восточного административного округа.

11 лечебных заведений районов Печатники, Текстильщики, Капотня, Марьино и Южнопортовый заняли самые низкие позиции по критерию удовлетворенности населения их работой. Число недовольных здесь составляет около 40%.

Наибольшее число пациентов довольно работой поликлиник в Северо-Западном и Восточном округах: не более одного недовольного на учреждение. А вот «идеальными», согласно опросу, стали поликлиники Юго-Западного округа и Зеленограда — ни одной жалобы.

Опрос, в котором приняли участие 4,5 тыс. москвичей, проводился в течение месяца. Интервьюеры общались с респондентами в нескольких десятках районных поликлиник, всего их в городе около 600. Количество респондентов на одно лечебное заведение было фиксированным. В итоге опрос показал, что 32 поликлиники работают спустя рукава. Треть опрошенных в них пациентов дала негативную оценку как работе всего учреждения, так и деятельности отдельных врачей.

Руководитель Департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников дал лечебным заведениям три месяца на исправление. Если по истечении срока недовольство пациентов останется на прежнем уровне, департамент обещает принять меры в отношении главных врачей.

Правильный рейтинг

Президент «Лиги защиты пациентов» Александр Саверский считает такую методику оценки поликлиник некорректной. Во-первых, его смущает закрытость опроса, из которого сложно понять, какие вопросы задавались респондентам и в каких условиях, как систематизировались данные. Стоит ли доверять результатам такого исследования и тем более «расправляться» с медиками — вопрос спорный.

«Информация о качестве здравоохранения должна собираться корректно, профессионально и аналитически верно. Такие исследования требуют открытости и систематичности. А делать выводы из неграмотно полученных сведений — неправильно. Допустим, в одной поликлинике опрос проводился в прохладный день, а в другой — в жаркий. В итоге, в 50% случаев ответы будут разными. Это лишь один пример несостоятельности опроса», — рассказал Extra-M.ru Саверский.

По мнению эксперта, например, оценка роддома должна проводиться по 55 показателям, в которые входит не только квалификация персонала и наличие оборудования, но и количество летальных случаев, наличие судебных решений и уголовных дел и т. д. А рейтинг мнений на уровне «нравится — не нравится» Саверский считает несерьезным основанием для увольнения главного врача и других кардинальных перемен в конкретно взятой поликлинике.

«Мониторинг качества здравоохранения должен быть постоянным. Это серьезная научная работа, а не разовая акция», — резюмирует защитник пациентов.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!