Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Осторожно: мошенники!

Средняя мошенническая операция в банкомате составляет - 239 долларов.
Фото: perm.aif.ru
Дата публикации: 18.10.2011 (18:01)
Автор: Бабич Ксения
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  40   59
Объявления

Желаете найти лучшие тренировки?

На данный момент современное приложение «CHAMPIONS CAMP» может предложить пользователям эффективные тренировки, благодаря которым каждый желающий сможет достичь необходимых результатов. Благодаря данному приложению можно не просто снизить вес, но и уменьшить объемы фигуры, самостоятельно настроив тренировочную программу и занимаясь именно по ней. Спортсмены смогут видеть по каждому упражнению чис

+7 (960) 1256555

отправить сообщение

19.04.2024 в 21:10

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01

Онлайн-магазин «От Иголки» – оптовые поставки шве

Очевидно, что швейные фабрики, мастерские по пошиву одежды и розничные магазины самых различных товаров для рукоделия и шитья крайне заинтересованы во взаимодействии с надёжными партнёрами, готовых обеспечить бесперебойные поставки требуемой продукции в необходимом объеме. Одним из таких поставщиков на российском рынке считается компания «От Иголки», какая уже долгое время эффективно работает в да

+7 (926) 4644102

отправить сообщение

19.04.2024 в 17:01
 

Курьер, курьерские услуги (Зеленоград - Москва)

Предоставляем курьерскую доставку по Москве, Зеленограду и Московской Области.Так же представляем услуги по временному хранению посылок, корреспонденции. Сайт: vk.com

+7 (993) 2869006

отправить сообщение

1 000 руб.
18.04.2024 в 11:52

Предпочитаете создать неповторимые фотоснимки?

Современная фотостудия «БОТАНИКА» готова предложить своим посетителям из Москвы уникальные локации, где любой может сделать оригинальные фотоснимки и поразить своих друзей и близких. Ознакомиться со всеми услугами фотостудии возможно на официальном сайте или же при обращении к специалисту, который до мельчайших подробностей расскажет про каждый вариант. В данной студии представлено большое кругло Сайт: www.botanica.photo

+7 (915) 0238640

отправить сообщение

18.04.2024 в 09:17

Ассистент административного менеджера

Ассистент административного менеджера (около 30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Менеджер по связям с общественностью, возможность работы в Москва-Сити! (Москва, Ижевск) (Китай) Помощник административного менеджера (~30-90 тысяч, некоторые 15-25 тысяч) Доброго времени суток, Меня зовут Виктория, я представляю российский филиал китайской юридической консалтинговой компании OIOLaw ООО «Межрегиональн

отправить сообщение

17.04.2024 в 11:01
Все объявления

Число мошеннических операций с банковскими картами выросли в три с половиной раза

Во время международной конференции «Банковские карты: эффективный бизнес», были озвучены тревожные данные, согласно которым видно, что в России растут потери от мошенничества с банковскими картами.

Наибольшей угрозе подвергается банкоматная сеть, там сумма мошеннических списаний выросла в три с половиной раза (сразу на 250%). К концу года при сохранении тмпов число потерь может составить около 2 млрд рублей.

Всего в мире за 2010 год было украдено 7 млрд долларов. Наибольшее число мошеннических транзакций почти 45% происходит в Интернете.

Растет и число «скимминговых» мошенничеств: число установок на банкомат таких устройств уже на протяжении трех лет держится на высоких показателях. Россия одна из тех стран, где мошенники снимают деньги чаще с банковских карт, выпущенных за рубежом до 71% и только 29% потерь по отечественным картам.

В денежном выражении с картсчетов в России за 2010 год несанкционированно снято с отечественных карт было почти 13 млн. долларов, и с зарубежных 33 млн долл. Средняя мошенническая операция в банкомате составляет - 239 долл., в торговой сети - 147 долл., в Интернете - 201 долл.

«Если во всем мире 40% потерь дает интернет-торговля, то у нас перекос идет в сторону банкоматов. Казалось бы, это самая защищенная операция с использованием ПИН-кода. На самом деле риск компрометации таких операций очень высок именно в России», - цитирует «Россиская газета» слова Николая Пятиизбянцева, начальника сектора департамента безопасности Газпромбанка.

Стоит отметить, что часто украденные деньги с карт не возвращают владельцам. Потому как мошенническое списание идет с набором ПИН-кода и в итоге ответственность несет за это владелец карты.

Согласно данным Ассоциации российских членов Европей (АРЧЕ), в 2010 году в России произошло 250 инцидентов с банкоматами: из них 61 физическое нападение; 1 захват карты; 48 установок вредоносного программного обеспечения и 140 установок скимминговых устройств.

Лидером является Москва - 51% установки скимминговых устройств, затем Санкт-Петербург - 12%, Краснодар - 10%, Ростов-на-Дону - 6%, Тольятти - 4%, Смоленск - 3%.

  40   59
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии (120):

Оставить свой комментарий
    • Аня
    • 24.11.2011 в 16:02
    • #
    • +18    
    Спасибо Вам, за предупреждение..
    Я то думала у нас все с этим в порядке.

    А оказывается вон сколько воруют..
    ответить
    • Михаил
    • 24.11.2011 в 16:07
    • #
    • +20    
    Да Ань, мошенников очень много.. Надо быть бдительным всегда и во всем.
    ответить
    • колян
    • 26.11.2011 в 14:27
    • #
    • +73    
    если во главе народа жулики и воры, то естественно инфекция распространяется, А как с инфекцией боротся?
    нужно убрать первопричину но это невозможно!!!
    ответить
    • Kvazar
    • 27.11.2011 в 19:35
    • #
    • -51    
    А вам не приходило в голову. Раз вы жулик и вор то другой власти вы не заслуживаете? И она такая же как и вы продашная и ворующая если туда позволяют пройти таким как вы?
    ответить
    • yurik
    • 06.12.2011 в 15:28
    • #
    • +65    
    a вы не подумали почему я жулик и вор? пусть даже мелкий? - да потому что глядя на всех этих ВОРОВ - уже не понимаю как можно живя по честному будучи супругой МЭРа вмиг после его отстранения потерять чуть ли не более половины капитала если не весь??? почему в самых бедных министерствах на которые выделяются дотации - руководители ездят на машинах на которые мне 100 работать надо??? почему когда я купив креветки засыпав их в катрюля и поставив под кран с горячей водой - вижу что их там стало в 3-4 раз меньше... даже по весу...
    ответить
    • Денис
    • 16.12.2011 в 22:24
    • #
    • +30    
    "Хочешь изменить мир - начни с себя".
    Я работал в правительстве одного из центральных регионов. То есть, чиновником. И не последней руки.
    Взяток НЕ брал. Хотя предлагали.
    Власть - она точно такая, каким являешься ты, человек. Да, именно ты.
    Не давай, не бери, не воруй.
    -------
    Кражи с карточек вещь распространенная. Слишком много людей носит в кошельке карточки и бумажку с пин-кодом.
    Тренируй моск ;)
    ответить
    • basurman
    • 17.12.2011 в 16:24
    • #
    • -8    
    Взятки не брал..значит пилил статьи бюджета..не пилил, так участвовал в этом..так или иначе. Работать в дерьме и дерьмом не измазаться - так не бывает. Может поэтому и не работаешь уже.
    ответить
    • Фрося
    • 23.12.2011 в 21:32
    • #
    • -7    
    По себе судишь? То-то духан прет! Иди умойся, философ, другими мозгами будешь мыслить!
    ответить
    • Ars-78
    • 10.01.2012 в 19:52
    • #
    • 0    
    А если не работать, то на какие шиши еду покупать будешь?Воровать-так тебя мигом "посодют" как говорил великий артист Папанов.Это Чубайс с Кириенко смог украть миллиарды зеленых и остаться "на плову" и опять рулить госбюджетом!
    ответить
    • Ars-78
    • 10.01.2012 в 19:56
    • #
    • 0    
    Не верю твоему пассажу!Сейчас Пу со своей бандой везде наложил дерма, в которым даже не хочешь, а запачкаешься. и это стало нормой, поэтому "гнилой" госчинуша едит на Мерсе или Джипе, а рядовой труженик - слушать вранье Пу и его холопов
    ответить
    • sychev57
    • 18.12.2011 в 13:08
    • #
    • +14    
    Полностью согласен, - начни с себя.
    ответить
    • virus
    • 23.12.2011 в 16:43
    • #
    • +14    
    "Начни с себя". Вот начни... у меня один знакомый ушел принципиально с работы где не совсем все чисто... То ли испугался чего, то ли просто не захотел связываться.... Теперь работает на малооплачиваемой спокойной честной работе... И что... жить ему негде, на еде экономия... Тут и задумаешся... Хорошо он один, а если у человека семья, дети... их надо кормить, а как...?
    ответить
    • Ars-78
    • 27.12.2011 в 10:04
    • #
    • +1    
    "Начни с себя" - это придуманный лозунг тех холопов власти, которые верноподанчески служат воровской власти.Это -гнилой лозунг, выдумка жидовского клан, чтобы отвести месть от себя!!
    ответить
    • Ars-78
    • 10.01.2012 в 20:01
    • #
    • 0    
    Точно "С волками /ворами/ жить, по волчьи выть/ воровать!"Не будешь воровать- тебя посадят, ибо по воровскому закону "ВСЕ ВОКРУГ ТЕБЯ ВОРУЮТ", а если ты не делаешь этого, то ты белая ворона среди стаи черных-они тебя исклюют
    ответить
    • нина
    • 28.12.2011 в 14:26
    • #
    • +17    
    Не ворую Не беру и Не даю взяток.Моя семья тоже. а вынуждена жить как все и по непонятно кем придуманным не гласным правилам . Начинаю понимать ,что пока мы честные другие обогащаются всемы мыслимыми и не мыслимыми способами и мои дети потом (дети лохов) будут рабами у тех кто ворует т.е прибирает к рукам и мою и моих потомков собственность(типа приватизирует) берет- дает взятки чтобы урвать себе и своим потомкам. Они будут господами .от слова Господь. Смешно читать все тут.
    ответить
    • Ars-78
    • 10.01.2012 в 20:03
    • #
    • 0    
    Точно, все это смешно и ГОРЬКО - Россия гибнет в дерме ВОРОВСТВА
    ответить
    • Фрося
    • 23.12.2011 в 21:29
    • #
    • -10    
    Ограниченный недоумок!
    ответить
    • Ars-78
    • 27.12.2011 в 10:00
    • #
    • +11    
    Когда страной рулят воры и жулики из совестского КГБ и бывшие секретари рай- обкомов КПСС, то другого и быть не может!Убрать эту мразь из власти сейчас невозможно ибо эти "КНЯЗИ ИЗ ГРЯЗИ" все скупили и окружили себя такими же пртодажными жуликами и ворами
    ответить
    • Илюха
    • 16.12.2011 в 14:01
    • #
    • +1    
    все верно. прежде народ заслуживает власти. обратного не произойдет.
    ответить
    • Марика
    • 19.12.2011 в 07:31
    • #
    • -1    
    Уважаемый не нужно ВСЕХ судить по себе.
    ответить
    • Марика
    • 19.12.2011 в 07:31
    • #
    • +3    
    Уважаемый не нужно ВСЕХ судить по себе.
    ответить
    • Ars-78
    • 10.01.2012 в 19:46
    • #
    • 0    
    А если я не вор и не жулик, а пенсионер, а власть они жулики и воры из жидовско-кавказских кланов, то что делать?Ходить на бесполезные митинги, где новые воры хотят пройти во власть и также воровать?
    ответить
    • Александр
    • 10.12.2011 в 12:05
    • #
    • +11    
    ??? Много воруют? 13 млн. долларов в год на страну - ну это примерно по доллару в среднем на каждую карточку = один проезд в маршрутном такси Санкт-Петербурга. Средний объём одного мошенничества озвучен в 239 долларов, т.е. вероятность никак не больше 1/240, что, скорее всего, ниже вероятности карманной кражи наличных. Я пользуюсь карточками 12 лет, у меня НИ РАЗУ ничего не украли и от своих знакомых я за эти 12 лет ничего подобного не слышал. Если опасаетесь краж, советую держать деньги на самой примитивной и потому почти непробиваемой карте Maestro и пользоваться банкоматами только по крайней необходимости. Сейчас почти везде в крупных городах принимаются к оплате карточки, и за границей у меня эта карта работает в 99% случаев. Во всех ситуациях магазинных ошибок мне деньги возвращали. Для расчётов в интернете держу в резерве Visa Classic, пользуюсь только по необходимости.
    ответить
    • Ваше имя
    • 22.12.2011 в 09:04
    • #
    • +31    
    У меня в мае украли портмоне с картами. С одной из них сняли все деньги, несмотря на отсутствие ПИН кода. Сняли в банкомате внутри отделения сбербанка ,введя пин код через 20 минут после кражи. И вы будете говорить, что это не возможно, уважаемый?
    Само собой банк не вернул деньги.
    Причем, вероятнее всего сняли подельники-сотрудники банка, однако ,полиция бессильна: ведь по условиям договора введенный пин код ассоциируется только с владельцем, а раз такой инцидент произошел, значит...мы в сговоре - и я мошенник!
    Удивительно, что на меня еще дело не завели.
    ответить
    • Таня
    • 28.12.2011 в 15:37
    • #
    • +2    
    а как же камеры? Кого камера сфотографировала при съёме денег того и брать. или как-то по другому взяли деньги?
    ответить
    • sider
    • 19.12.2011 в 08:07
    • #
    • +13    
    в наше время необязательно подглядывать за пин-кодом через плечо или оставлять мини-камеру в банкомате.. палево это... несколько лет назад нашим технарем была создано устройство считывающее сигналы с клавиатуры на расстоянии нескольких метров. поэтому прикрывать ладонью пин-код бесполезно.
    ответить
    • Валентина
    • 24.11.2011 в 18:08
    • #
    • +8    
    А как отого можно избежать, как себя застраховать
    ответить
    • Татьяна
    • 24.11.2011 в 18:22
    • #
    • +61    
    Я бы хотела отказаться от пластиковых карт и от использования банкоматов. Но ведь зарплату по другому уже не выдают. Значит кому-то выгодно это воровство из банкоматов? Как себя обезопасить никто не знает. Да по-моему никто и не хочет этим заниматься.
    ответить
    • Михаил
    • 24.11.2011 в 18:29
    • #
    • +50    
    Действительно, зарплату по другому уже не получишь..
    А все потому что так гораздо легче следить за Российским народом. Кто сколько денег получает, кто, на что и сколько тратит, и т.д.
    ответить
    • Warrior
    • 24.11.2011 в 18:31
    • #
    • +2    
    Можно карту спрятать далеко-далеко или даже разрезать и выкинуть, а деньги снимать в банке с паспортом.
    ответить
    • NataBoy
    • 05.12.2011 в 23:43
    • #
    • +1    
    Выдача по слипам (при наличии паспорта) осуществляется только если нет карты у клиента на руках исключительно по вине банка или VIP-клиентам
    ответить
    • Андрей
    • 25.11.2011 в 08:21
    • #
    • +16    
    Татьяна, снимайте наличные у кассира операциониста в банке, там 100 % не снимут, если не будет засланный казачок только работать. Который может в любой момент быть пойманным.
    ответить
    • николаша
    • 27.11.2011 в 03:00
    • #
    • +17    
    снимай не в банкомате а в банке у операциониста
    ответить
    • Александр
    • 30.11.2011 в 09:51
    • #
    • +30    
    Обезопасить можно.
    1) Снимайте деньги в банкоматах, защищенных от установки посторонних устройств, либо установленных внутри отделений банков.

    2) Заплатите за обслуживание карты на 200 руб/год больше и закажите карту не с магнитной полосой, а с чипом. При оплате покупок такой картой ввод пин-кода не требуется, соответственно его никто не узнает.

    3) При оплате в интернете пользуйтесь виртуальными картами - они одноразовые.

    4) Сейчас практически любой банк предоставляет услуги Интернет-банкинга. Заведите вторую карту, на которую через свой личный кабинет сбрасывайте по несколько тысяч по мере надобности, ей и пользуйтесь. В этом случае ваша зарплатная карта нигде не "засветится".
    ответить
    • Владислав
    • 01.12.2011 в 15:20
    • #
    • -1    
    "закажите карту не с магнитной полосой, а с чипом. При оплате покупок такой картой ввод пин-кода не требуется, соответственно его никто не узнает."

    Т,Е, БАНКОМАТ НЕ ПОТРЕБУЕТ ПИНА? Самое то для жуликов. вставил и сразу деньги.
    ответить
    • Алексадр
    • 07.12.2011 в 06:24
    • #
    • +7    
    как раз с чипом карта в магазине и требует кода. У меня у самого такая. Карта с магнитной полосой при оплате в магазине, на заправках, и пр. не требует пина
    ответить
    • Andrej
    • 15.12.2011 в 21:10
    • #
    • +4    
    Отличный комментарий. Остаётся только добавить, что оплату через Интернет лучше производить зарегестрировавшись в платёжных системах Moneybookers.com или PayPal, а не на прямую через кредитную карту.
    ответить
    • basurman
    • 17.12.2011 в 16:27
    • #
    • +8    
    Конечно зарплату только по карточкам. Если есть ведомости все же видят сколько получает начальник и иже с ним. Если не видят, так от кассира услышат. А зарплата в 50 раз...
    ответить
    • Василий
    • 21.12.2011 в 20:24
    • #
    • +1    
    Сбербанк предлагает страхование карточного счета.
    Например, один знакомый недавно застраховал сумму 60.000 рублей, за одну с небольшим, тысячу рублей, на год.
    ответить
    • Вячеслав
    • 23.12.2011 в 17:10
    • #
    • +2    
    Так на самом деле не кому заниматься и не хотят этим заниматься, В ментовке и на другие дела людей не хватает. А банки всё равно людям деньги на карты крайне редко возвращают, когда кто-то их украдёт.
    ответить
    • Василий
    • 27.12.2011 в 08:05
    • #
    • +3    
    элементарно Ватсон) открываете счет в сберкассе не карточный типа сберкнижки к нему привязываете карту маестро моментум оформляете универсальный договор банковского обслуживания подключаете мобильный банк оформляете заявление на перевод с вашей карты на этот счет постоянно каким хотите числом распечатываете пароли доступа для входа в сбербанк он лайн либо в терминале либо в банкомате и можете из личного кабинета в интернете переводить деньги со счета сберкнижки на карту маестро моментум и пользоваться а можете не переводить как вам будет угодно но снимать придется тогда только в любом отделении сберкассы ну и хрен кто когда сунется снимать ваши деньги) удачи)
    ответить
    • жанна
    • 24.11.2011 в 23:08
    • #
    • +11    
    да жизнь у нас стает все интересней и интересней, что будет лет через 20
    ответить
    • Михаил
    • 25.11.2011 в 11:26
    • #
    • +34    
    Как что? чипы у всех в голове с рождения и тотальная слежка)
    ответить
    • Александра.
    • 25.12.2011 в 21:35
    • #
    • +2    
    Типун вам на язык.
    ответить
    • Angela
    • 24.11.2011 в 23:19
    • #
    • +16    
    Я добила Райайзербанк,и в течение 2 месяцев получила деньги,украденные с карты через банкомат и больше у них деньги не держу.
    ответить
    • Владислав
    • 25.11.2011 в 13:10
    • #
    • +29    
    У меня с карты мошенники сняли овердрафт. И теперь я должен банку 48000 и + % уже на 12000 накапало.Написал заявление, банк отказал. Адвокат сказал, что через суд тоже мало шансов вернуть. Может кто подскажет как быть в подобной ситуации.
    ответить
    • николай
    • 27.11.2011 в 02:58
    • #
    • +2    
    есть очень действенный способ грохнуть банкира
    ответить
    • Людмила
    • 05.12.2011 в 16:21
    • #
    • +6    
    У меня неделю назад тоже с карты сняли овердрафт. Банк отказал, жду ответа из доблестной полиции. Думаю ответ будет таким-же.
    ответить
    • Арсен
    • 17.12.2011 в 00:07
    • #
    • +3    
    Наверное надо смириться. Мы год долбили Абсолют банк. С карты украли 50000 евро и несколько сот тыс. Нанимал дорогих адвокатов- без результатов! Проиграл три суда, опустились руки. Рекомендую ВТБ24 там по звонку отслеживают и возвращают деньги. Это не реклама, а благодарность за понимание.
    ответить
    • Борис
    • 20.12.2011 в 21:12
    • #
    • +15    
    Однозначно,подавать в суд. На руках иметь копии заявлений в банк,копию мотивации отказа в возврате средств,несанкционированно снятых со счета карты.Иметь саму карту и пин код.Хорошо иметь и подать копии чеков банкоматов о последних снятиях средств.На суде заявить,что карту не терял,пин кода никому не передавал.И последнее:Банк должен представить в суд убедительные и законные доказательсва вашей вины,если их не будет,банк обязан восстановить потерянную вами сумму.И надо помнить,что вы только пользователь б/карты,а владелец ее-банк,выдавший карту вам,следовательно, он и должен нести ответственность в подобных случаях. Все банки,выдающие б/карты страхуют,согласно закона правительсва РФ №177, ваш вклад на этой карте до 700.000 рублей.Срок рассмотрения вашего заявления в банке -один месяц.
    ответить
    • Светлана
    • 26.11.2011 в 20:12
    • #
    • +7    
    У меня деньги с карты банк снял вообще без ввода ПИН-кода первый раз повторно за Скайп, а второй раз, как они объяснили за то, что я неправильно оформила документы для возмещения НДС в Италии, хотя на таможне в Италии ничего не сказали, на таможне НДС вернули, а потом сняли с карты сумму в два раза больше возмещенного НДС.
    ответить
    • Александр
    • 27.11.2011 в 09:46
    • #
    • 0    
    Пользоваться нужно чиповыми картами, а не МПС. VISA и другие магнитки никогда не были надежными картами. Просто они раскрученные в мире
    ответить
    • NINA
    • 28.11.2011 в 04:57
    • #
    • +10    
    Что делать? Где деньги хранить? Закапывать?
    ответить
    • ***
    • 29.11.2011 в 13:55
    • #
    • +25    
    Вкладывать. В детей, в драг. металлы, в недвижимость. А зарплату с карточки я снимаю сразу всю.
    ответить
    • Максимус
    • 28.11.2011 в 10:02
    • #
    • +6    
    У нас уникальная страна в которой краденные деньги не возвращают. Как это делается у нас: на пластиковой карте нет никакой информации кроме номера карты и пина. Соответственно зная и то и другое легко всё снять. Теперь вопрос, где и как это можно взять, чтобы украсть немного денег на новый мерседес. А тут знаете ли в нашей стране есть куча вариантов.
    1. Рискнуть и поставить стиммер на банкомат. (устаревший и рискованный способ)
    2. Договориться с сотрудником, обслуживающим банкомат и вставить аппаратуру внутрь банкомата. Через пару месяцев убрать уже с данными карточек, прошедшими за этот период.
    3. Договориться с сотрудником банка, который имеет доступ к базе данных с номерами и пинами, а дальше в промышленных масштабах делать карты и тырить деньги. (Кстати, о таких масштабах здесь и пишут).
    ответить
    • Михаил
    • 22.12.2011 в 08:09
    • #
    • +2    
    Ерунду пишите уважаемый. У Вас соответствует истине только п.1.

    п.2 - при таком варианте инсайдер внутри банка вычисляется на раз.

    п.3 - базы ПИН-кодов не существует в природе ни в одном банке мира - особенность технологии международных платежных систем.
    ответить
    • Максимус
    • 28.11.2011 в 10:03
    • #
    • +18    
    Можно судиться - многие отсуживают. Иногда правда только часть денег. Политика банка простая - была вставлена ВАША карта и введён ВАШ ПИН код - оснований для НЕснятия денег не было. И банк отчасти прав, т.к. очень много умников сидящих специально под камерами весь день в ресторане, передающих под столом свою карту, с которой друг успевает съездить в Лондон и вернуться сняв пару лимонов рублей. А потом подать в суд - я вроде как весь день в ресторане бухал с братвой а меня тут на два лимона разгрузили - банку тоже не приятно. Думайте, думайте. Как Вы уже поняли на вас всем наплевать, а в первую очередь банкам. Читайте Марио Пьюзо, размышляйте о жизни)))) Подумайте где и как хранить деньги и уж точно не у "чужих". Удачи и благополучия Вашим семьям.
    ответить
    • Maksimus
    • 28.11.2011 в 10:09
    • #
    • +9    
    Если надёжных вариантов для снятия денег мало, то не поленитесь осмотреть банкомат на предмет установки скиммера. Наберите в интернете скиммер и посмотрите фото - будете знать что это такое.
    ответить
    • Skyline
    • 28.11.2011 в 10:25
    • #
    • +7    
    Как правило группы мошенников по работе с кредитными картами возглавляют люди в прошлом работающие (или всё ещё работающие) на банк или в соответствующих органах. Деньги хранить либо дома в сейфе, либо в ячейке банка, либо на депозите без карты. А лучше сочетать все три метода, если есть что хранить конечно)))))))
    ответить
    • Эдуард
    • 28.11.2011 в 11:06
    • #
    • +9    
    Я от пластиковой карточки отказался, и деньги получаю со сберкнижки, хотя ее мне пытались заменить карточкой, но я пообещал перейти в другой банк и написать жалобу о навязывании услуг, тогда скрепя сердце мне выдали сберкнижку.
    ответить
    • Danil
    • 28.11.2011 в 22:03
    • #
    • -27    
    ндаа...с такими рассуждениями в России вечно будут ходить медеди по улицам. Карты Вам "навязывают" для вашего же удобства, но ведь наш грамотнейшие народ снимает всю зарплату до копейки и следует совершать покупки в магазин, где стоит терминал, лишние телодвижения, лишняя наличка в кармане. Если человек соблюдает хотя бы элементарные правила безопасности (вводит пин-код прикрывая второй рукой) никто не угонит деньги с карты. Ваши рассуждения это утопия, товарищи хранилы денег в чулках!
    ответить
    • Михаил
    • 19.12.2011 в 08:05
    • #
    • +8    
    Дорогой Данил, ПИН не подсматривают, его считывают специальные устройства мошенников когда Вы его набираете наивно прикрывая второй рукой:)
    ответить
    • foxxx
    • 27.12.2011 в 09:51
    • #
    • +2    
    да уж, да уж. интересно, а откуда же мошенники взялись? ай, да они же тупо стоят за спиной и подсматривают!!!! вай-вай, как все просто! да вы наивняк, данила:)))))
    ответить
  • При утере карты - заблокировать ! Позвонить в банк и предупредить о блокировке своего счёта.
    ответить
    • alex
    • 30.11.2011 в 03:22
    • #
    • +15    
    Danil да ты видать школота и не понимаешь еще что карточка это путь к твоей зависимости
    ответить
    • Batman
    • 30.11.2011 в 06:46
    • #
    • -9    
    Что за паника? на улице ограбят с большей вероятностью, если ходить с крупной суммой ... Если украдут через банкомат, то по крайней мере банк тебе эти деньги вернет сам проходил через это... чаще меняйте карточку и все )))
    ответить
    • Борис
    • 20.12.2011 в 21:36
    • #
    • +5    
    Основные средства держите не депозите, а б/карту пополняйте небольшими суммами для расходов.Если делать наоборот-риск.
    Открывайте б/карты в сбербанках РФ, там больше шансов восстановить несанкционированно снятые суммы.Недавно у меня
    мошенники сняли 100.000 рублей-сбербанк РФ восстановил данную сумму в течение 15 дней.
    ответить
    • Андрей
    • 30.11.2011 в 14:17
    • #
    • +1    
    Журналисты и писаки ищут тему , да поскандальней, что бы хоть кто-то обратил внимание на их писанину.
    У меня было украдено с карты три тысячи долларов и через два месяца банк мне вернул мои деньги. Не буду называть банк, но он Российский , а деньги были сняты в Италии через банкомат, так что жулики там не хуже наших.
    ответить
    • Екатерина
    • 30.11.2011 в 17:27
    • #
    • +2    
    мне Евроросбанк вернул украденные с карточки деньги, после собственного расследования через 1,5 мес, за что я ему очень благодарна, а схема полностью аналогичная, в метро снимала деньги, видимо считали как-то пин код и номер карты, сделали подделку и сняли все что было там накоплено,
    ответить
    • Сергей
    • 01.12.2011 в 01:01
    • #
    • +7    
    Зарплату лучше получать по Сберкнижке, а деньги хранить наличкой. Не пойму что вам дались эти карты? Все что вам дают и предлагают вы на все соглашаетесь. Кстати посмотрите фильм ИГРЫ БОГОВ.
    ответить
    • Сергей
    • 01.12.2011 в 01:13
    • #
    • +5    
    Между прочим скоро за снятие наличных будут взимать большую комиссию, а потом и вовсе наличку отменят.
    ответить
    • Smolly
    • 02.12.2011 в 13:49
    • #
    • +2    
    А мне Сбербанк вернул. 9200 руб.
    ответить
    • nieweliczka
    • 02.12.2011 в 23:42
    • #
    • +5    
    У меня украли кошелек с картой и в течение 15 мин сняли с карты 14000 - все, что на ней было. Я узнала о краже. когда стали приходить СМС о выдаче и сразу заблокировала карту. БАНК МНЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛ. Отписались, что был введен правильный ПИН
    ответить
    • джокер
    • 03.12.2011 в 17:40
    • #
    • +10    
    сами банковские работники и воруют, вы че как дети
    ответить
    • ирина
    • 03.12.2011 в 21:25
    • #
    • 0    
    в 0cн0вн0м банк в0рует
    ответить
    • Лейля
    • 04.12.2011 в 14:32
    • #
    • +5    
    Осторожно с интернет магазинами.На днях хотела купить косметику в интернет магазине Parfumlider/ перевела 20 тысяч и на следующий день интернет магазин перестал работать,телефоны выключили ....Перевела на карту Сбербанк. а в сбербанке разводят руками, не чем не можем помощь деньги уже мошенники сняли... Вот так. Ни одному банку нельзя верить и интернет магазинам..
    ответить
    • Влад
    • 04.12.2011 в 18:34
    • #
    • +12    
    Я бы добавил отпечаток большого пальца руки.
    ответить
    • NataBoy
    • 05.12.2011 в 23:38
    • #
    • +3    
    Люди, не светите данными вашей карты в инете, не храните пин-конверты с пин-кодами вместе с картами, не увеличивайте самостоятельно лимит на длительный срок, не сообщайте пин-код третим лицам, активно пользуйтесь Мобильным- и Интернет-банкингом и ваши деньги будут в безопасности!!!!!!!
    ответить
    • Александра
    • 25.12.2011 в 21:40
    • #
    • +1    
    До поры до времени.
    ответить
    • Евгений
    • 06.12.2011 в 18:03
    • #
    • +8    
    Мы живем и действуем не в условиях достоверности, а в условиях вероятности. Вероятность воровства есть всегда, но у лохов воруют чаще. Будте бдительны, и вы сохраните деньги!
    ответить
    • Надежда
    • 07.12.2011 в 12:39
    • #
    • +8    
    копейки получаешь,и то могут украсть,ужас.
    ответить
    • ольга
    • 20.12.2011 в 14:37
    • #
    • +1    
    опейки не воруют, воруют тысячи и не рублей, ....
    ответить
    • Paul
    • 07.12.2011 в 18:51
    • #
    • +1    
    Rostovskie grabiteli, oni povsudu rasprostranilis. Ix ochen mnogo v Moskve.
    ответить
    • Fedia
    • 08.12.2011 в 11:19
    • #
    • +1    
    А вот и возвращают деньги!!!!в 50 % случаях.
    ответить
    • Idel
    • 08.12.2011 в 19:11
    • #
    • +2    
    Деньги надо плучат только в Банке.
    ответить
    • алекс
    • 09.12.2011 в 12:27
    • #
    • +2    
    Странно. В век вроде знаний люди продолжают верить в сказки. радуются виртуальным деньгам. и удивляются. когда их виртуальными деньгами реально пользуются те, кто их и придумал)))тогда зачем их учить - людей-то. нехай машины моют. там хоть реальные бабки. а юристы ипрочая бездельничающая нечисть получает, что заслуживает - пшик
    ответить
    • Константин
    • 14.12.2011 в 15:28
    • #
    • +3    
    зарплатную карту можно использовать только для съема зп)) и снимать не где-то у левых банкоматах а в самом банке которая эта карта и принадлежит.и никто не чего с неё не стащит...для других целей оплата покупок и тп,можно сделать отдельную карту.Стараться искать банк что бы был биллинг в интернет платежах, по одноразовому паролю.Если вы расплачиваетесь в кофейни или еще,где даете карту лично ,то они могут сделать с ней что угодно...вплоть скопить с неё инфу .Вообще старайтесь оплачивать покупки по пин коду.И не забывайте страховать свой счет на карте.Если уж произошла компромитация и кто-то изготовил дубликат карты или вообще нашел интернет магазин ,где отсутствует биллинг с стащил у вас деньги.Страховка покроет определенную сумму.
    ответить
    • Лилия
    • 15.12.2011 в 16:07
    • #
    • +2    
    у меня 2 недели назад случилась вот такая неприятность, через интернет сняли денег. Теперь банку требуется 2 мес. на расследование, после этой статьи я уже очень сомневаюсь что все обернется в мою пользу...
    ответить
    • Sveta
    • 15.12.2011 в 16:53
    • #
    • +2    
    Пластиковые карты-одни зи способов "развода ЛОХА" cо стороны БАНКОВ,сограждане не будьте ЛОХАМИ
    ответить
    • Елена
    • 16.12.2011 в 13:17
    • #
    • +2    
    У меня была кража денег с карты в Интернет (делала покупку, а потом этот же сайт еще пару раз у меня списал разные суммы) в общей сложности на 600 долларов. Вернули без вопросов, правда через положенные по закону 6 месяцев.
    ответить
    • Алекс
    • 02.02.2012 в 00:52
    • #
    • 0    
    По какому закону 6 месяцев? А почему не через 10 лет?
    ответить
    • Илюха
    • 16.12.2011 в 13:59
    • #
    • +1    
    что хотите? страна воров. не удивительно, что paypal долгое время не хотел, да и сейчас без особого желания заходит в рашу.
    ответить
    • Александра
    • 25.12.2011 в 21:46
    • #
    • +1    
    Неправда. Воруют во всем мире. И воруют почти все. Оправдывается каждый только тем, что, мол, не я один такой. Воруют, воруют, а потом еще хотят, чтоб у них правительство из святых было. Чего заслужили, то и получаем.
    ответить
    • waldmann
    • 17.12.2011 в 21:05
    • #
    • +3    
    Мощенники пользуются тепловизорами,поэтому нажимайте на клавиши карандашом или рукой в перчатке.При касании клавиш они нагреваются и хранят тепло около минуты.Тепловизор покажет не только клавиши,но и последовательность.Берегись русского вора!
    ответить
    • Александр
    • 18.12.2011 в 16:33
    • #
    • +1    
    Могу сказать, что мне дважды возвращали деньги, которые были списаны с карты (правда, суммы были небольшие - в пределах 20 долларов). Ждать приходилось до 3-х месяцев, но всё возвращали без проблем.
    Если мошенничество осуществлено без ввода пин-кода, деньги Вам удастся получить назад.
    Если вводили Ваш пин-код, то вернуть ничего не удастся, потому что только Вы отвечаете за сохранность пин-кода и обязуетесь не хранить его вместе с банковской картой.
    Платёжная система VISA усилила меры безопасности в последние два-три года. И при малейшем подозрении на мошенничество карта блокируется, российские банки предлагают БЕСПЛАТНО получить новую карту взамен заблокированной. Даже при операциях с небольшими суммами через интернет - при возникновении малейших подозрений (повторная оплата интернета или сотового телефона в течение короткого периода времени и т.д.) - карта временно блокируется - до тех пор, пока Вы не позвоните в банк и не подтвердите, что эти операции совершали именно Вы.
    ответить
    • Arihel
    • 18.12.2011 в 22:27
    • #
    • -2    
    Всё просто. Банк должен выплатить деньги при любом раскладе, а потом подавать в полицию на расследование, и если окажеться, что клиент обманул банк, то клиент должен возместить в 10-ти кратном размере. Вот тогда и полиция будет шевелиться и люди к кредитным картам "потянуться" сами, а не под давлением начальников, которые кстати имеют неплохой навар за счёт контрактов на зарплатные карты.
    ответить
    • sider
    • 19.12.2011 в 08:06
    • #
    • 0    
    в наше время необязательно подглядывать за пин-кодом через плечо или оставлять мини-камеру в банкомате.. палево это... несколько лет назад нашим технарем была создано устройство считывающее сигналы с клавиатуры на расстоянии нескольких метров. поэтому прикрывать ладонью пин-код бесполезно.
    ответить
    • Катя
    • 19.12.2011 в 13:27
    • #
    • 0    
    Одна сотрудница хранила зарплатную карту вместе в том же конверте, в которм выдавали ее с пином вместе. Конврт украли. Она обратилась в банк только через 2 дня после обнаруж пропажи. Через полчаса в банке вора нашли. Оказался другая сотрудница организации украла и сняла в однм и том же банкомате и свою и чужую зарплату!!!
    ответить
    • Vasya
    • 20.12.2011 в 00:12
    • #
    • -18    
    а мне похер ваши проблемы. я вас дою.
    ответить
    • Фекла
    • 25.12.2011 в 21:53
    • #
    • +5    
    Сколько веревочка не вьётся, а конец то будет. И тебе не долго осталось. Все когда нибудь кончается.
    ответить
    • Алексей
    • 20.12.2011 в 17:19
    • #
    • +10    
    На самом деле,в том,что наши граждане теряют деньги в результате мошеннических операций с их картами,в этом есть вина самих граждан,и зачастую,виною всему безграмотность наших граждан. Сейчас каждый крупный российский банк имеет систему онлайн банкинга. Есть самый надёжный способ сберечь ваши деньги,во первых,храните основную сумму денег на текущем счету,и просто в онлайн банкинге перекидывайте необходимую сумму денег на вашу карту. НЕ ХРАНИТЕ ВСЕ НА КАРТ СЧЁТЕ!!!! Второе,это обязательно подключите СМС информирование,вы будете всегда в курсе,что с вашей картой пытаются произвести какие либо действия,и всегда сможете вовремя отреагировать и заблокировать вашу карту. И самое главное,старайтесь не пользоваться уличными банкоматами,используйте банкоматы которые находятся внутри банковских помещений.
    ответить
    • Борис
    • 20.12.2011 в 21:48
    • #
    • +1    
    Очень дельный совет!!
    ответить
    • Дмитрий
    • 22.12.2011 в 14:50
    • #
    • +4    
    Раз банк не несет ответственность за кражу средств с карточки, я считаю, что надо аннулировать эти карточки и пользоваться сберкнижкой или хранить наличные в стеклянной банке. Когда банк лишится своей клиентуры, то сделает выводы о том как обезопасить своего клиента от такого типа мошеннических действий!
    ответить
    • Миля
    • 22.12.2011 в 22:37
    • #
    • 0    
    у меня в октябре сняли с карточки 1200 руб. через услугу мобильный банк оплата услуг мобильного телефона. сколько пыталась оплатить не смогла , а мошенники сняли. написала заявление в отд, сбербанка , они отправили в головной офис в Ростов и пришел ответ, там такая охинея ,что просто нет слов и не знаю что делать, выставили меня полной дурой .И вы говорите что они возвращают ,да чтобы доказать что прав здаровья не хватит.
    ответить
    • сашок
    • 23.12.2011 в 12:12
    • #
    • 0    
    Анютка-инет у тебя давно?
    ответить
    • Лариса
    • 24.12.2011 в 10:34
    • #
    • +1    
    В нашей стране, обычно, обвиняют пострадавшего, т.е. народ. А как насчет того, что рыба гниет с головы, а у этой головы еще и власть в придачу?
    ответить
    • Андрей
    • 24.12.2011 в 18:05
    • #
    • +5    
    Найдите в контакте группу "Жертвы мошенников сбербанка", там всё чётко указано пострадавшими, каким образом снимаются деньги мошенниками, снимаются даже со сберкнижек (невероятно, но факт), как при помощи онлайн- банкинга, так и при помощи простого подделывания карты.
    Одним словом, читайте эту группу и просвещайтесь!
    ответить
    • Predator
    • 26.12.2011 в 00:30
    • #
    • +1    
    у хлопца с моей работы порядка 80 т.р. сняли с карты, при этом в магазинах он не практически никогда не расплачивался и сам деньги снимал только на территории предприятия (за проходной и ВОХР), так на волне поднявшегося слуха, когда 80% клиентов регионального отделения работают на 3-х предприятиях и ломанулись снимать всё до копейки, вернули в течении недели лиж-бы улеглось (хотя может и так вернули-бы ХЗ).
    ответить
    • Ирина
    • 26.12.2011 в 16:51
    • #
    • +1    
    Если видите рядом с банкоматом бесцельно стоящего паренька, с ноутбуком в авоське-гоните в шею
    ответить
    • Алексей
    • 27.12.2011 в 00:14
    • #
    • -1    
    И зачем свистеть, что не возвращают? Мне возвращали в этом году, летом, после того, как у меня 30 тысяч ушло (сняли где-то на Украине, в то время когда я был в России и мог это доказать). Вернули в течение недели.
    ответить
    • Александр Макеев
    • 27.12.2011 в 00:35
    • #
    • 0    
    Тоталитарная фетишистская неисправимо мошенническая бизнес-религия денег неотвратимо порождает, поощряет всевозможные схемы мошенничества, воровства, грабежа и т.д. Надо отменить бизнес религию денег на Земле. Построить новое планетарное общество техноосфера.

    Подробности смотрите в интернете по поисковику ГУГЛ статью Автоматизмы Личности, социума и мироздания.
    ответить
    • lordkane
    • 28.12.2011 в 04:27
    • #
    • +6    
    С моей голдовской карты Сбербанка 25 декабря украли 125 тыс. рублей, причём я ни кому не давал никаких паролей, кодов и прочей защищённой информации, просто был взломан сайт сбербанка, а я в этот момент находился на своей странице в Сбербанк онлайн. Я поставил Сберу условие вернуть мои деньги, если до 10 января не вернут, обращусь в суд с по суду верну свои деньги, взыщу моральный вред ( сорвали поездку в Тайланд) и неустойку в сумме 3 процента от суммы в день...Заодно потребую по суду переименовать Сбербанк в Спёрбанк....Проблема в политике Грефа ибо сокращая работников слуб безопасности и программистов он САМ способствовал формированию преступных группировок с участием людей , знающих систему изнутри, не исключаю и торговлю информацией внутри сбербанка, ибо зарплату работникам уже три года не повышали....Интересно, а почему наш правящий Тандем тупо игнорирует эти проблемы или им по фигу, что народ грабят с помощью подконтрольных им банков? Ау, Владимир Владимирович!!
    ответить
    • Лася
    • 28.12.2011 в 07:12
    • #
    • 0    
    Когда только начинали вводить карточки для банкоматов уверяли, что это безопасно для их владельцев, карта надёжно защищена. А теперь получается, что карты эти не эффективны и скоро начнут вводить чипы- люди, которые согласятся на чипирование сильно пожалеют.
    ответить
    • Boba
    • 28.12.2011 в 12:18
    • #
    • 0    
    Вообщем, читая комментарии, понимаешь, что жулики и воры деляться на две части, те кто в министерствах и жалкие субъекты (народ), которые на них пеняют. Двоешники в школе, пьяницы и импотенты, от свего паскудства подыхающие к 53 годам
    ответить
    • Алексей
    • 28.12.2011 в 15:10
    • #
    • +3    
    В середине декабря, в одном из отделений московского сбербанка наверно у сотен людей поснимали все деньги с карт!!! В основном это были работники близлежащих школ и детских садов, И у меня в том числе были сняты деньги!! Пинкод никогда с собой не носил и нигде не записывал, поскольку маразмом вроде не страдаю. И в этом только вина Сбербанка. Раз он берется хранить чужие деньги, то пусть делает это должным образом. Спасибо большое сбербанку за праздничное настроение!!! Слов нет одни маты
    ответить
    • Щемелев Николай Михайлович
    • 28.12.2011 в 15:33
    • #
    • 0    
    Имел место случай несанкционированного подснятия денежных средств с карты банка ВТБ24, но руководство указанного банка и отреагировало правильно и восстановила утраченные средства с принесением извенений. Приношу лично благодарность и признательность руководству ВТБ24. СПАСИБО.
    ответить
    • арсиб
    • 29.12.2011 в 07:02
    • #
    • 0    
    рыба гниет с головы..............
    ответить
    • аля
    • 29.12.2011 в 14:23
    • #
    • 0    
    у меня однажды сняли сумму аванса зарплаты с карты. я изначально была против карты, хотела зарплату на руки получать, но всех обязали. я с заявлением обратилась в банк (отказ от карты), тем не менее номер расчетный они мне сохранили и зарплату я получала у операциониста. нудобно конечно но зато верно. чем больше технических новинок появляется, тем больше видов мошенничества. это факт.
    ответить
    • ujcnm
    • 29.12.2011 в 17:06
    • #
    • +1    
    Ни пи.....те, сам работаю в банк и занимаюсь этой проблематикой, и если бабки не сам клиент поерял и карту не с пин кодом выкрали, то все возвращают...... Не надо писать о том в чем вы полные ноли журналюги
    ответить
    • parano_ik
    • 29.12.2011 в 22:07
    • #
    • 0    
    куйнню пишет автор из газпромбанка. если его банк не возвращеает деньги потерпевшим, то так и надо говорить: наш бан посылает всех. Во всех банках есть сотркдники, ведущие претензионную работу и на каждом банкомате стоит камера. Если видео с банкомата не соответствует физии владельца карточки, то заявление в милицию и в банк на возврат. 45 дней по закону на возврат. Нормальные банки возвращают гораздо быстрее.
    ответить
Оставить свой комментарий

Читайте также:

05.12.11 (11:35) Бесконтактные карманники
Везде, где существуют денежные знаки, есть люди, желающие их украсть 
27.06.11 (14:05) Скрытые и явные комиссии: вычисляем настоящую ставку по кредиту
В Госдуму поступил проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О банках и банковской...
20.07.10 (17:18) Самая большая опасность московских пляжей – сами отдыхающие
Москвичи снова могут купаться в зоне отдыха «Озеро Белое». Ещё неделю назад качество воды там было...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!