Вскоре жители столицы смогут с помощью пластиковой карточки, и записываться в поликлинику и оплачивать проезд
В Москве проходит технологическое тестирование универсальной электронной карты. Первыми ее получили сотрудники ведомства, которые занимались её разработкой. Решение о внедрении универсальной электронной карты было принято на заседании правительства Москвы в феврале 2011 года, планировалось, что москвичи начнут получать ее с 1 декабря 2011 года, но решили первоначально испытать выпуск первых карт сами разработчики, что бы выявить все недостатки и исправить их.
До 1 января 2014 года, что бы получить УЭК надо будет подать заявление в банк, отделение соцзащиты и т.д.
Как будет выглядеть карта?
На самой карте будет помещена фотография владельца, его фамилия и имя, номер карты и срок ее действия, а также номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде.
На электронном носителе, будет зафиксирована фамилия, имя, дата и место рождения владельца.
Карта должна храниться исключительно у ее держателя и не подлежит передаче, в случае утери карточки ее можно будет перевыпустить.
Спектр действия новой универсальной электронной карты будет широким и туда будут включены четыре приложения: идентификационное, медицинское, пенсионное и банковское, каждое из них будет закрыто своим паролем. На карточку можно будет на карту программное обеспечение и для других услуг федерального и муниципального уровня.
Владельцы карт смогут и записываться в поликлинику по карте и оплачивать проезд в муниципальном транспорте, и даже если это будет необходимо - административный штраф за стоянку в неположенном месте.
Данные на карте подлежат корректировке и существующие приложениях можно изменить показатели: например, изменение тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, что социальной картой уже несколько лет пользуются 3 млн. столичных пенсионеров, на картах зафиксирован статус владельца и предоставленные льготы. Её также используют для получения пенсий и социальных выплат.
Её внедрение помогло Москве перейти на оплату граждан-льготников в метро и по железной дороге по количеству совершенных поездок, а не по предъявленным транспортниками счетам понесенных издержек, а расходы бюджета сократились почти в полтора раза.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.