Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи ежедневно жертвуют два часа на дорогу между домом и работой

Дата публикации: 05.08.2009 (20:31)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  10   7
Объявления
 

Помощь Ведьмы. Черная и белая магия.

Вы обращаетесь ко мне с проблемой и получаете её решение! Сделаю кладбищенский приворот, проведу чёрное венчание. Восстановлю и налажу личные отношения. Верну любимого человека в семью. Помогу в бизнесе и в работе. Предскажу будущие события, ясновидение. Сниму любое негативное и колдовское воздействие. Помогу решить проблемы со здоровьем. Наведу порчу по фото.

+7 (921) 9240288

отправить сообщение

06.05.2024 в 11:21

Получите выгодный кредит, независимо от состояния

Мы оказываем помощь в получении выгодного кредита независимо от состояния вашей кредитной истории. Окажем помощь гражданам с большой финансовой нагрузкой, временно безработным или без официального трудоустройства, при наличии долговых или кредитных нагрузок, при отсутствии поручителей и справок с работы. Работаем по всей РФ. Стоимость услуг обговаривается индивидуально, оплачиваются после получен

+7 (901) 7510162

отправить сообщение

06.05.2024 в 09:22

Парики от мастерской Wig Dealers – удобная инвест

Сейчас парик – это не просто способ замаскировать недочеты с волосами, без задержек получив идеальную прическу, но удобная стильная инвестиция, которая способна сделать образ каждой женщины удивительным. Главное, что следует учитывать при выборе парика, это качество изделия, поскольку от него будет зависеть период службы, исключение проблем в уходе и сохранение идеального состояния. Мастерская Wi Сайт: www.wigdealers.ru

+7 (968) 9197272

отправить сообщение

05.05.2024 в 23:17
 

Проект павильона

Это услуга появилась после обращения к нам из очень удаленных от нас районов РФ, когда тащить через пол страны металлоконструкции и уж тем более сэндвич панели, ну просто деньги на ветер. Поэтому есть выход, купить у нас проект КМД в 3D модели. • Монтажные схемы для сборки металлоконструкций на болтовом соединении. • Раскладка сэндвич панелей павильона. Заказать на месте Сайт: www.vk.link

+7 (901) 9111111
+7 (913) 5320958

[email protected]

50 000 руб.
04.05.2024 в 07:33

Помощь в получении кредита с любой КИ

Поможем получить кредит от 3 000 000. КИ значения не имеет. Подробнее в тeлеграмм @sayt_darrrk Сайт: t.me

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:50
 

Реставрация, ремонт пианино и роялей. Покраска и н

Салон ПианиноПро предлагает услуги по реставрации и ремонту пианино и роялей. Выполним любые ремонтные работы, осуществим замену неисправных и изношенных деталей, произведем работы по окраске инструмента. Так же предоставляем услуги по настройке пианино и роялей. Мы устанавливаем комплектующие известных брендов фортепианостроения. Сайт: pianopro.ru

+7 (499) 2869868

отправить сообщение

03.05.2024 в 10:29
Все объявления

Сколько часов вы тратите на ежедневные мытарства в московских пробках, продираясь сквозь них на работу и домой? Наверняка, не менее двух часов уходит. И то если повезёт. А не приведи Господь в городе пройдёт ливень – так на дорогах настоящее стихийное бедствие и вавилонское столпотворение. Потому-то многие и спускаются в московскую подземку или предпочитают пользоваться общественным транспортом, дабы не совершенствоваться в русском матерном

Как пишет «Российская газета», уже 80 процентов жителей столицы отдают предпочтение общественному транспорту. «В среднем дорога от дома до работы сейчас занимает у жителя столицы 65 минут& raquo;, – делится с газетой своими подсчётами руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПи Генплана Москвы» Игорь Бахирев. Всё познаётся в сравнении: в тех же Соединённых Штатах служащие добираются на работу в среднем за 25 минут, причём за последние годы наметилась тенденция к уменьшению этого времени. Самые «трудные» города Нью-Йорк, Вашингтон, Поугкипси и Атланта, но и в них пусть на работу занимает не более 35 минут. Почему же в Москве так много времени тратится на путешествие из дома до работы?

Метрополитен

Главное достоинство столичной подземки – отсутствие пробок и возможность всегда выяснить с помощью того же интернета сколько времени займёт путь из точки «а» в точку «б». За скорость можно простить и не совсем комфортабельные условия и явно недостаточное количество станций, хотя московский метрополитен в последнее время оживился со строительством. Впрочем, те станции, которые город сейчас получил в пользование, планировались ещё во времена существования Советского Союза, а кризис так вообще внёс свои коррективы в планы метростроевцев.

Вот буквально 5 августа Владимир Ресин, курирующий московское строительство, заявил «В связи с сокращением доходной части городского бюджета мы были вынуждены сократить финансирование строительства метрополитена. В частности, открытие станции «Марьина Роща» пришлось отложить на 2010 год». Чуть ранее ему вторит и глава столичной подземки Дмитрий Гаев, сетовавший на то, что метрополитен отстаёт от плана по строительству новых линий примерно на полгода. В частности, развитие метрополитена на севере столицы выглядит так:

- В этом году мы приезжаем в Митино, три станции пускаем, на следующий год планируем пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции – «Достоевская», «Старица», «Марьина Роща». Вопрос стоит в сроках, сейчас это обсуждается, то ли это будет конец второго квартала, то ли третьего. Но, бесспорно, линия будет введена, – заявил он.

Юго-восток столицы также отстаёт от графика ввода новых станций.

- В этом участке участвуют станции от Марьино до Красногвардейской со станциями Борисово, Шипиловская, Зябликово, пересадка на Красногвардейскую. Эта линия, как и планировалось, будет введена в первом полугодии 2011 года в строй. То есть в принципе происходит задержка на полгода от тех планов, которые мы хотели бы иметь, но жизнь есть жизнь, – сказал Дмитрий Гаев.

Любители новостей о жизни и развитии столичной подземки такие новости именуют не иначе как «баян» – уже сто раз говорено, только сроки всё отодвигаются и отодвигаются, а воз и ныне там.

А заявление префекта ВАО Николая Евтихиева о том, что есть проект продления Сокольнической линии до Курганской улицы на востоке Москвы, вообще вызывает недоумение. Зачем обнадёживать жителей округа планами, которые не входят в ближайшую стратегию развития метрополитена?

Наземный транспорт

Интерактивной картой, подобно той, что есть на сайте метрополитена, ГУП «Мосгортранс» похвастаться не может – видимо, некому нанести существующие маршруты и время их нахождения в пути на карту. Как и всё, что едет в Москве на четырёх и более колёсах, общественный транспорт также стоит в пробках. Ведь появление выделенных полос только планируется, а единственная на Волоколамке, понятно, не спасёт весь город.

Тут же стоит не забывать о любителях парковаться на остановках, а также о столпотворениях у турникетов системы АСКП, «страдающих» иногда сбоями при считывании социальных карт или карт оплаты. И да: попробуйте в городе приобрести проездные в любом доступном месте. Ведь у водителя элементарно может не быть сдачи с вашей пятисотки или тысячи. Нет 25 рублей – топайте пешком и не задерживайте пассажиров на входе.

Надеяться на специальные ограничители трамвайных трасс, которые есть, например, в том же Стамбуле, просто не приходится. Как уже «баяном» считаются новости о том, что вот-вот появятся скоростные трамваи на севере и востоке столицы. Да, бегают по тому же 17 маршруту новые составы, но назвать их «скоростными» язык не поворачивается, хоть и лихачат их водители на некоторых участках трассы.

Московские власти бесконечно обсуждают возможность включения в транспортную сеть и Малое кольцо Московской железной дороги. На станции метро «Ленинский проспект» ещё в незапамятные времена даже предусмотрели пересадку на эту железнодорожную линию, но с тех пор мало что изменилось. Линия не электрифицирована, – для этого нужны просто колоссальные средства, – сейчас, как и сто лет назад, по ней курсируют грузовые составы, да и самих станций, приспособленных для пассажиров в удобных для этого местах нет. Хотя, конечно, в планах столичного руководства оная идея имеется и периодически её «воскрешают» в прессе. Впрочем, даже если московские трамваи сделать скоростными, а Малое железнодорожное кольцо электрифицировать, то к 2025 году москвичи смогут тратить на дорогу лишь на пять минут меньше. Стоит ли овчинка выделки?

  10   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!