Торговое помещение свободного назначения площадью 43, 5 кв.м (блок 1) на 1-м этаже жилого здания (встроенно-пристроенное помещение) по адресу: Братиславская ул., д.15 корп.1 Расположение: метро Братиславская - 5 минут пешком - 1-я линия домов - Отдельная входная группа с фасада - Планировка - свободная (одним залом) , перекрытия ж/б, высота потолков - 3, 9 м - Все городские инженерные коммуникации Сайт: www.ec.ru
Помещeниe нaходится на первом этaже дoма. Кoммepчeскoe пoмeщeниe в иcторическом и делoвoм цeнтpе Mocквы. Свepxинтeнcивный пeшехoдный и автомобильный тpaфик. Отличнo пoдойдет в aренду под рaзличныe виды дeятельноcти: тoрговлю, магазин, аптеку, салoн крaсoты, oфис пpoдаж, медицинский центр, кофейню и многое другое. Свободная планировка. Отдельный вход с первой линии.
Продаётся готовый арендный бизнес в шаговой доступности от метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды. Помещение располагается на первом этаже и в подвале дома. Коммерческое помещение в историческом и деловом центре Москвы. Сверхинтенсивные пешеходный и автомобильный потоки. Арендатор - ресторан "ЛАН МА", ДДА - 10 лет, МАП - 1 100 000 рублей. Цена - 149 800 000 рублей.
Готoвый apендный бизнec! Помещeние pасполaгается нa Бутырcкoй улицe, д.4 pядoм с метро Савeлoвcкaя. Отдeльный вxoд с пepвoй линии в помещение, также есть дополнительный со двора. Mecто для рaзмещения вывеcки. Бoльшой жилoй мaссив. B oкружeнии раcпoложены: Caвёловский вокзал, ЖК "Kарамeль", большoe кoличество бизнeс-цeнтpов, дизайн-завод "Флакон".
Помещение находится на первом этаже дома, в шаговой доступности от метро "Коломенская". Общий вход c первой линии. Место для размещения вывески. Крупный сложившийся жилой район с высокой плотностью застройки и развитой инфраструктурой. В окружении находятся торговые центры "Коломенский", "Место встречи Орбита", бизнес-центр "Нагатинский", музей-заповедник "Коломенское".
Сегодня формируется новый потребитель, который не только смотрит на здание и квартиру, но и большое внимание обращает на функциональность. Это не просто предложения квадратных метров, но и соответствующие решения, связанные с проживанием, местом проведения свободного времени. Покупатель стал более практичным. Ему не всегда важна большая квадратура, сколько функционал, инфраструктура, архитектурные решения. К примеру, в нашем случае, комплексность застройки позволяет уделять особое внимание инфраструктуре.
С учетом опыта прошлого кризиса, покупателей волнует, будет ли достроен дом, подведут ли к нему коммуникации. Сегодня, покупатель предпочитает приобретать квартиры в завершенных строительством объектах с правоустанавливающими документами.
Вопросы нехватки парковочных мест и высокого автомобильного трафика
Вопрос высокого трафика и нехватки парковочных мест в Москве постоянно обсуждается на градостроительном совете в рамках развития города. Для мегаполиса это серьезная проблема.
Казалось бы, у застройщика есть два варианта решения. Первый – паркинги, но и в их строительстве есть существенные ограничения – в условиях сейсмичной зоны на паркинг ниже трех уровней нужно получить на порядок больше разрешений, а условия ЧС должны быть отражены в инженерном решении, что достаточно сложно совместить. В обязательно порядке проводится геология под фундамент. Заказать георазведку в компании “Пик Гео” можно как для крупных построек, так и для небольших строений.
Можно было бы строить вверх, но тогда один из домов превратился бы в автостоянку. Второй вариант – общее сокращение земли под дома и дворовую территорию, что расточительно.
Так как проблема глобальна, для ее решения следует выбрать долгосрочный, но эффективный путь. Я не скажу ничего нового. Ян Гейл, известный специалист в области решения проблем в мегаполисах, предложил концепцию «Город не для машин» – новый взгляд на культуру жизни в целом и автомобили в частности. Можно построить 50 ярусных автобанов, расширить улицы, превратить город в одну сплошную трассу. Однако машины всегда будут стоять по ширине улицы. Нужно не расширять их, не накалять сложившуюся ситуацию запретами, а развивать пешеходное движение, общественный и велотранспорт.
Какой класс жилья сейчас более востребован?
На бизнес и премиум-класс всегда не лавинообразный, а стабильный спрос. У комфорта и эконом класса есть подверженность к колебаниям. Здесь более выраженныйэмоциональный фон.
Может ли потенциальный покупатель рассчитывать на то, что цены снизятся в разы?
Факторов, способных снизить себестоимость, мало. Любое решение, которое может этому поспособствовать, связано с инвестициями, периодом окупаемости. Конечно, кризис прошлых лет, девальвация скорректировали цены, но средняя стоимость за 1 кв. м сильно не изменилась. Более того, практика на рынке недвижимости такова, что при кризисных явлениях цены на некоторые виды недвижимости напротив повышаются за счет снижения объемов строительства и, соответственно, уменьшения предложения.
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!