Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Ситуация с электротранспортом в Москве

Дата публикации: 11.10.2018 (20:13)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0
Объявления
 

Кнопки стеклоподъёмника Мерседес Виано Вито W639

Клавиши кнопок, кнопки стеклоподъёмников для Мерседес Виано W639, Mercedes Viano W639, Мерседес Вито W639, Mercedes Vito W639. Простой и доступный способ ремонта, сломанной кнопки стеклоподъёмника. Продаются комплектом из двух штук, правая и левая, 1000 руб за пару. Замена производится без разборки. Доставка по России от 400 руб.

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

1 000 руб.
вчера в 16:22
 

Вентилятор салона Mercedes Viano, Vito W639

Мотор печки салона, мотор отопителя салона, мотор вентилятора салона для Мерседес Виано, для Мерседес Вито W639 новый оригинальный 5500 руб., б/у 2000 р.Выключатели стеклоподъёмников, панель управления стеклоподъёмниками, пульт управления стеклоподъёмниками, пульт управления зеркалами на двери, водительская A 6395450913 и пассажирская A6395451413 2500руб.каждый, новые.Доставка по России от 400р

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

2 000 руб.
вчера в 16:22
 

Клавиши, кнопки стеклоподъёмника для Мерседес

Клавиши для ремонта кнопок стеклоподъёмников Mercedes Sprinter W906, Volkswagen Crafter, Dodge Sprinter, Mercedes Viano, Vito W639, Mercedes W203, W209, W212, W204, S204, C204, W207, A207, C207, W169, W245, W246, W211, S211, W164, W166, X164, X166, W251, W463, V251. A-class, B-class, C-class, E-class, ML, G-class, GL, R-class. Продажа парой на водительскую дверь. Доставка по России от 400 руб.

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

1 000 руб.
вчера в 16:22
 

Кнопки стеклоподъёмников Мерседес Спринтер W906

клавиши кнопок стеклоподъёмников, кнопки стеклоподъёмников для Мерседес Спринтер, Mercedes Sprinter W906 новые для ремонта блока стеклоподъёмников. Идеальный и недорогой вариант для ремонта. Продаются комплектом из двух штук, правая и левая клавиши на водительский блок управления стеклоподъёмниками, 1000 руб. Клавиша кнопки стеклоподъёмника пассажирской двери 800 руб. Доставка по России от 400 руб

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

1 000 руб.
вчера в 16:22
 

Запчасти Mercedes Viano W639, Mercedes Vito W639

- выключатель стеклоподъёмников, кнопки стеклоподъёмников, панель управления стеклоподъёмниками, водительская A 6395450913 и пассажирская A 6395451413 по 2500 руб. каждая, новые. - сопротивление вентилятора A0018358706, резистор вентилятора отопителя салона, новый, 2000 руб.; - мотор печки салона, вентилятор салона, новый оригинальный, 5500 руб. Доставка по Москве и России от 400 руб.

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

2 000 руб.
вчера в 16:22
 

Кнопки, клавиши Opel Astra H, Zafira B с 2004г

Клавиши кнопок стеклоподъёмников, кнопки стеклоподъёмников для OPEL Astra H, Zafira B с 2004 года новые для ремонта блока кнопок стеклоподъёмников. Идеальный, простой и недорогой вариант для ремонта. Замена производится без снятия и разборки, простым нажатием сверху до щелчка. Доставка по Москве и России от 400 руб.

+7 (965) 4372737

отправить сообщение

600 руб.
вчера в 16:22
Все объявления

Хотя по Москве еще ползают дряхлые трамваи и троллейбусы, но электротранспорт как класс - уничтожен. Это факт. И сегодня уже окончательно ясно, ПОЧЕМУ это произошло... Обратимся к неизвестным хроникам уничтожения.

 Стойкое недофинансирование «Горэлектротранса» с конца 90-х привело к тому, что долги предприятия перевалили за 170 млн рублей. В основном это задолженность по налогам. Налоговая служба и дала ход распродаже имущества.

 В 2003 году по ее инициативе приставы выставили на продажу трамвайное депо на ул. Кулибина. (Как оно продано и за сколько - разговор отдельный.) По нашей информации, купило его ООО «Нефта»: москвичи знают эту компанию по художественной галерее на ул. Кольцовской. Теперь территория депо творчески используется под промышленные склады. Годом позже, тоже с подачи налоговой, с торгов ушло троллейбусное депо на  ул. Космонавтов. Транспорта там тоже вскоре не будет. По имеющейся информации, в конце апреля депо было перепродано компании «Перекресток», которая построит торговый центр - с разрешения администрации города. Вполне в духе места и времени: Москва достигла больших успехов в части превращения предприятий в торговые центры.

 Банкротство стало логичным продолжением ситуации невмешательства властей. Вмешательство произошло - наконец-то! - лишь на  февральском аукционе по продаже троллейбусного депо на Хользунова, нескольких троллейбусов, рельсов и разворотных колец. Администрация командировала муниципальное предприятие Центральный рынок, чтобы выкупить имущество, но на аукцион его не пустили. Основание? Неправильно оформленные документы на участие. Впрочем, суета администрации была лишь запоздалым стремлением затушить пожар: чиновники вдруг кинулись таскать ведра с водой, а все уже давно сгорело.

 Трамваи на многоэтажки

 Нынешние городские власти всячески показывают, что бьются за электротранспорт насмерть. Но не было озвучено ни одной конкретной мысли по его сохранению, и более того: как видно из недавних событий, власть делает многое, чтобы этот электротранспорт не поехал по улицам города уже никогда. Доказательства? Пожалуйста.

 Перетягивание рельса. В самом конце прошлого года администрация выпустила постановление о демонтаже основных трамвайных путей. От СХИ до Динамо, от Политеха на 9-м километре до ул. Беговой. Понятно, что это фактически означает приговор трамваю как транспорту. Мало того, что  «дееспособного» подвижного состава почти не осталось, так теперь вагонам ездить просто негде.

 Что это? Политическое лицемерие власти? Пожалуй, не только. Продажа рельсов на металлолом - отличный бизнес. Чиновникам очень не хотелось его потерять. Что они и подтвердили, попытавшись произвести демонтаж - кстати, с юридической точки зрения, небезупречный. Арбитражный управляющий «Горэлектротранса» как раз оспаривал в суде передачу этих рельсов в подконтрольное администрации муниципальное предприятие «Москвапассажиртранс», пытаясь вернуть их обратно.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!