Дистрибьюторам прессы так и не удалось договорится с руководством еженедельника об отказе от предоплаты за распространение издания.
Более пятисот супермаркетов Москвы, среди которых магазины сетей «Ашан», «Перекресток», «Мосмарт» и «Рамстор», отказались от продажи еженедельника «Семь дней», пишет издание «Газета».
По информации газеты, все эти торговые сети обслуживает «Центр дистрибуции прессы», который так и не смог договориться с ИД «Семь дней» об отказе от предоплаты за распространение еженедельника. Дистрибьюторы говорят, что розничные магазины в ультимативной форме заявили им, что в условиях кризиса закупать печатную продукцию на условиях предоплаты они более не намерены.
Переходить на постоплату руководство ИД «Семь дней» не хочет. «Из-за давления одного поставщика мы не будем менять условия работы. Если мы предоставим всем постоплату, то будем рисковать миллионами долларов», – заявил Даниил Розенталь, директор службы распространения ИД «Семь дней».