В компании объясняют закрытие точек переходом на дистанционную форму коммуникации с клиентами.
Интернет-провайдер «Стрим» с начала года закрыл уже половину центров продаж и обслуживания абонентов в Москве.
В частности, как следует из информации, размещенной на официальном сайте провайдера, были закрыты офисы на Тверской улице, в Перово, Бибирево, Марьино, Дегунино, Южном Бутово, районах Нагорный, Таганский и Лосиноостровский.
По словам пресс-секретаря компании «Комстар-ОТС» Екатерины Невской, массовое закрытие офисов связано с тем, что «Стрим» собирается сделать упор на дистанционные коммуникации с клиентами.
«Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания», – говорит Невская.
По мнению экспертов, закрытие центров продаж не должно отразиться на динамике абонентской базы провайдера, поскольку начало кризиса совпало с насыщением московского рынка предоставления доступа в интернет.