КВАРТИРНЫМИ, ОФИСНЫМИ, ДАЧНЫМИ, МЕЖДУГОРОДНИМИ П Е Р Е Е З Д А М И любой сложности работаем без обеда и выходных 24 часа в сутки Мы работаем в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Восход, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, смЖелезнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Сайт: atk-profipereezd.ru
В настоящее время товары из Японии обладают большим популярностью у покупателей из России. Технологии достигли таких масштабов, что посетить магазин в другой стране, можно находясь дома, а современная логистика позволяет выполнить доставку из одной точки мира в другую максимально оперативно. Сайт: www.yaponshop.com
Однополый приворот - мужчины к мужчине, Однополый приворот - женщины к женщине. Отворожу мужика от другого. Разлучу, сведу однополую пару. Приворот по фотографии посредством черного шаманского камлания. Отворот до отвращения. Сексуальная привязка. Верну человека в короткие сроки. Закрою от измен. Наведение смертной тоски. Любые виды и уровень черной магии. Черная шаманка. Сила рода. Жестко. Сайт: koldovstvo-magia.ru
Я предлагаю Вам свою помощь для восстановления и коррекции фигуры и делаю различные виды профессионального массажа на дому. Выполняю классический, спортивный, мануальный массаж. Частный массаж рассчитан как для женщин, так и для мужчин в Москве РАБОТАЮ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Рекордсменом по количеству серьёзных задержек движения за последние годы стала Замоскворецкая «зелёная» линия столичного метрополитена. Второй веткой в рейтинге самых «аварийных» может быть названа Серпуховско-Тимирязевская «серая» линия метро. 19 мая утром на этой ветке произошла крупная авария, в результате которой тысячи москвичей опоздали на работу – поезда по полчаса стояли в тоннелях. Третье место делят Таганско-Краснопресненская и Калужско-Рижская линии столичной подземки
«Аварийный» рейтинг с 2008 по 2010 годы
Как пишет GZT.RU, в 2009 году по числу внештатных ситуаций, из-за которых возникали задержки поездов, лидировала Таганско-Краснопресненская ветка метро: девять раз за год здесь перекрывалось движение. В 2010 году оно нарушалось пока два раза. Эта же ветка лидировала по числу самоубийств, из-за которых и прерывалось движение поездов.
На Калужско-Рижскойлинии в прошлом году произошло семь ЧП, а на Замоскворецкой – шесть. Пять раз за год внештатные ситуации возникали на Серпуховско-Т имиря зевской ветке. Четыре раза поезда останавливали на Филевской линии. В этом году – пока один раз. Арбатско-Покровская ветка метрополитена в 2009 году останавливалась трижды, а в этом году на ней случилось уже два ЧП. Четырежды в прошлом году простаивали поезда на Кольцевой линии, трижды – на Сокольнической. На Люблинской линии в прошлом году была одна авария. В этом году в марте также произошло одно ЧП.
2008 год отличался куда большим количеством аварий, приводивших к задержке движения поездов. «Лидерами» в тот период были Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская линии. «Зелёная» простаивала 14 раз, «серая» – 11. Арбатско-Покровскаяиз-за аварий стояла 10 раз, Калужско-Рижская – семь раз, Люблинская – шесть раз, Сокольническая – 5 раз. Наименьшее количество ЧП в 2008 году произошло на Таганско-Краснопресненской линии – движение поездов прерывалось четыре раза.
«Технические причины»
Что бы ни было причиной задержки движения поездов – любая ситуация объясняется «техническими причинами». Так руководство метрополитена рассчитывает не сеять панику среди пассажиров. Упал человек на рельсы – технические причины, случилось что-то другое – объяснение то же самое. Но часто именно такое смутное объяснение и является причиной паники, ведь пассажиры понятия не имеют, сколько времени им придётся торчать в тоннеле.
Когда 19 мая на «серой» ветке метрополитена произошла авария, поезда простояли в перегонах между станциями почти полчаса. И это в утренний час пик. На перронах станций «Чеховская» и «Боровицкая» скопилось огромное количество пассажиров. Как рассказывает корреспондент издания, оказавшийся в «эпицентре событий», поезд резко остановился между станциями «Полянка» и «Боровицкая», а затем начал двигаться в обратную сторону, при этом состав сильно громыхал. «Отъехать назад он пытался раз пять и при этом были сильные звуки. Стояли мы в тоннеле 25 минут», – рассказывает корреспондент. – «Вскоре по поезду прошел сам машинист. Он лично переходил из вагона в вагон, обеспокоенные пассажиры спрашивали у него: долго ли еще поезд будет стоять? Он сказал, что долго». Машинист прошёл по составу ещё раз, а потом поезд «кое-как доковылял до «Боровицкой». На станции в тот момент уже была давка.
«Техническими причинами» объяснялось и происшествие на станции «Комсомольская» 18 мая. Там какой-то пассажир распылил в толпе газ, возможно, прыснул перцовым баллончиком.
Пассажиры, в спешке покидали станцию, началась давка у эскалатора. Люди задыхались, продираясь к выходу, кто-то попытался ползти вверх по перилам эскалатора.
Мистические причины
Парапсихологи, любящие выискивать причины, заставляющие людей сводить счёты с жизнью прыжком на рельсы метрополитена, утверждают, что станции «Библиотека им.Ленина», «Боровицкая», «Арбатская» и «Александровский сад» – мистическое место с дурной энергетикой. Эти станции притягивают самоубийц. Когда-то в XVI веке здесь было большое село Старое Ваганьково со своим кладбищем, а эти четыре станции появились как раз под кладбищем. И, дескать, именно «этот узел лидирует в печальной статистике по числу самоубийств в метро». Хотя какой-то открытой статистики по числу самоубийств в московской подземке не найти.
Ещё несколько зон с «аномальной активностью» наблюдаются на станциях «Сокол» и «Преображенская площадь». Обе станции построены на месте кладбищ, а «Преображенская площадь» мало того, что находится на месте старинного старообрядческого погоста, бывшего тут с XVIII века, так и в самой её облицовке использованы материалы с кладбища. Именно на этой станции в начале 1990-х годов собирались члены секты, похищавшие детей.
На месте старых кладбищ и разрушенных церквей расположены станции «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка», «Лубянка».
Не стоит забывать и Кольцевую ветку. Условия строительства на ней были чудовищные, сооружались станции и тоннели с использованием труда заключённых, многие из них умирали. От тел избавлялись, замуровывая их в стены тоннелей, либо сбрасывая в вентиляционные шахты.
На «мистику» обращают внимание и социологи, изучающие статистику травматизма на различных видах общественного транспорта. В ходе исследований было обнаружено явление так называемого «программирования», когда тот или иной вид общественного транспорта как бы даёт установку, что с пассажиром может что-то случиться в самое ближайшее время. Парапсихологи поддерживают эту версию, находя ей такое объяснение: для живого человека подземелье является неестественной средой обитания. Это – мир мертвых, и живые, попадая в него, подвергаются огромному риску.
Оттолкнуть самоубийц от метро просто
Начальник метрополитена Дмитрий Гаев предложил журналистам не публиковать информацию о самоубийствах в подземке, чтобы не подталкивать к суицидам людей с неуравновешенной психикой. Но можно не замалчивать самоубийства, а просто дать понять, что в случае прыжка под поезд есть большой шанс остаться инвалидом и жить дальше, количество самоубийств упадёт.
Достаточно сравнить количество тех, кто прыгнул на рельсы с количеством смертей. Вот, например, 27 января 2009 года в московском метрополитене были предприняты три попытки свести счёты с жизнью. Около 7:00 на станции «Пражская» с целью самоубийства бросился под прибывающий электропоезд мужчина, житель Москвы 1975 года рождения. «Самоубиться» не получилось, зато «прыгуну» ампутировали обе ноги. Затем около 11:00 на станции «Беляево» под поезд бросился мужчина. Осуществить задуманное ему удалось. Через час на станции «Октябрьское поле», пытаясь свести счеты с жизнью, бросилась под прибывающий состав 50-летняя женщина, жительница Украины. Она осталась жива, но получила травму бедра. Один смертельный исход из трёх. КПД слабоват.
«Открытое письмо самоубийцам» от ведущей с радиостанции «Серебряный дождь», опубликованное в интернет-дневнике inschrift.blog.ru после очередной остановки Замоскворецкой линии.
«Уважаемые господа самоубийцы, я вас понимаю. Жизнь дерьмо, никто не понимает, все вокруг скоты. Безусловно, вы просто обязаны распрощаться с этим миром, причем немедленно. Но не достало ли вас прощаться с ним в публичных местах? Нет, я еще раз подчеркиваю, что я все понимаю, но и вы войдите в мое положение – когда я просыпаюсь в 7 утра, чтобы не опоздать на работу, отдираю себя от подушки, т.к. мне кровь из носу надо быть в офисе без 15 минут 9, а вы решаете попрощаться с миром под колесами поезда метро на моей ветке, то это не просто подстава, это издевательство…»
Об эффекте самоубийца вряд ли узнает. Что из-за его поступка толпы людей скопились в тоннелях и на платформах, слушая о «технических причинах», узнав лишь потом из новостей, что кто-то решил свести счёты с жизнью. Можно представить то количество проклятий, которые отправятся в адрес неудачливого самоубийцы. О шоке машиниста, а также сотрудников, убирающих останки с рельс, даже страшно предположить.
Остаться в живых
«Метрополитен – транспортное средство повышенной опасности», – слышат москвичи каждый день на эскалаторах подземки. Но оказаться на рельсах или упасть на ленте эскалатора – не всегда свидетельство суицидальных наклонностей. Правила выживания в метро, внушаемые ежедневно, всплывают в памяти только в экстренных случаях. Напомним их.
При входе на станцию метро и выходе из нее надо стараться не получить по голове (и не ударить других) качающейся стеклянной дверью. Но если имеет место сильное движение воздуха через дверь, она может ударить о косяк (или даже сломать) кисть руки, которой вы будете пробовать замедлить ее движение.
При движении на эскалаторе лучше держаться за движущийся поручень, так как возможна резкая аварийная остановка эскалатора.
По этой же причине нежелательно иметь кого-то непосредственно у себя за спиной. Дежурный эскалатора обычно наблюдает за ситуацией на нем по монитору и может внезапно остановить движение, если, к примеру, кто-то рассыпет вещи.
Если вы везете с собой ребенка, надо его придерживать, следить за тем, чтобы он не совал пальцы под движущийся поручень и вовремя соступил с эскалатора.
На балюстраде эскалатора бывают ручки аварийного торможения, и вы можете ими при необходимости воспользоваться.
На платформе не стойте слишком близко от края, особенно если рядом много людей. Лучше не иметь никого у себя за спиной. Для большей надежности поворачивайтесь к рельсам боком, а не лицом.
Если какая-то из ваших вещей упала на рельсы, следует сообщить об этом дежурному, и он поднимет ее специальными клещами.
Если вы оказались на пути поезда, не пробуйте подтянуться руками на платформу, так как под краем платформы проходит контактный рельс, на котором высокое напряжение. Если поезд еще далеко, надо бежать к противоположному от него краю платформы (там должны быть ступеньки), а если поезд уже въезжает на станцию, следует лечь в углубление между рельсами (оно рассчитано на такой случай).
Чтобы защититься от пыли, поднимаемой прибывающим поездом, прищуривайтесь, задерживайте дыхание, поджимайте губы.
При посадке толпа может затолкать вас в пространство между вагонами.
Перед началом движения машинист смотрит в зеркало заднего вида. Если вам надо в аварийной ситуации задержать отправление поезда, просигнальте машинисту круговыми движениями руки.
19.09.11 (15:48)Олег Табаков: как калечатся души Сбор труппы МХТ им. Чехова худрук театра Олег Табаков начал с шутки: "Прошлый сезон был не очень результативен, надеюсь, в...
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.