|
Вывоз мусора, уборка свалок Вывоз мусора. Уборка и вывоз несанкционированных свалок спецтехникой на городскую свалку. Погрузка погрузчиком мусора, либо ненужного грунта в самосвалы и вывоз. Количество техники оговаривается по объему вывоза мусора или грунта. При необходимости планировка и выравнивание участка. Подготовка участка под строительство. Также услуги грузчиков и небольшого транспорта (газель, уаз) . Быстр Сайт: stroyserviskimry.ru +7 (905) 6024888
[email protected]
18.05.2024 в 17:30 1 600 руб. 18.05.2024 в 17:30 Грузчики не дорого переезды круглосуточно КВАРТИРНЫМИ, ОФИСНЫМИ, ДАЧНЫМИ, МЕЖДУГОРОДНИМИ П Е Р Е Е З Д А М И любой сложности работаем без обеда и выходных 24 часа в сутки Мы работаем в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Восход, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, смЖелезнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Сайт: atk-profipereezd.ru +7 (926) 6508895
отправить сообщение
300 руб. 17.05.2024 в 19:10 1 000 руб. 17.05.2024 в 02:01 Самокопирка. Самокопирующиеся бланки, счета, накла Самокопирка. Самокопирующиеся бланки, счета, накладные. Сканирование. Ламинирование. Переплет дипломов. Бланки с нумерацией. Полиграфия, Типография, Визитки, Печати, штампы, буклеты, календари, наклейки, бланки, каталоги, брошюры, конверты, открытки, грамоты, листовки, ламинирование, пакетное ламинирование в формате А6 А5 А4 А3 А2, копирование, цветное копирование, цветная печать. Сайт: www.vsem-vizitki.ru +7 (495) 5054743 +7 (919) 1020024
отправить сообщение
16.05.2024 в 21:23 Вся оперативная полиграфия. Листовки. Бланки. ЮВАО Полиграф Сервис Тел. Все виды полиграфических услуг: • Твердый (книжный ) переплет диссертаций, дипломов, рефератов, отчетов, курсовых, презентаций; • Переплет (брошюровка) на пластиковую пружину; • Переплет (брошюровка) на металлическую пружину; • Переплет в мягкую обложку. Оперативная цифровая полиграфия: • Визитки; Визитки фольгирование. Ламинирование. Визитки. Печати. Листовки. Бланки. Буклеты Сайт: www.vsem-vizitki.ru +7 (495) 5054743 +7 (919) 1020024
отправить сообщение
16.05.2024 в 21:23 Все объявления
| | Согласно санитарно-техническим правилам эксплуатации метрополитенов, температура воздуха на станциях в летние месяцы должна находиться в пределах 18—28 градусов тепла. До начала жары руководство столичной подземки утверждало, что это правило соблюдается на всех 182 станциях, конечно, кроме наземных. Но вот в Москве температура перевалила за +30 и на интернет-сайте столичной подземки стали появляться совсем не «нормативные» данные. Например, в начале недели на станции «Речной вокзал» зафиксировали температуру +32. Пассажиры метрополитена платят деньги за услуги перевозчика и вправе надеяться на комфортные условия проезда, но на деле поездка в метро превращается в пытку, словно в душегубке 21 июля Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль& raquo; намеревается подать в суд на Московский метроп олитен, — сообщает «Русская служба новостей». Как сообщил в прямом эфире радиостанции председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, поводом для иска послужила не соответствующая санитарным нормам жара в вагонах и на станциях метро. Уже месяц москвичи в курсе того, что в подземке есть « ;самые жаркие станции», температура на которых далека от +28. Причём, сообщает об этом сам интернет— сайт ГУП «Московский метрополитен». Вот что происходит в подземке на этой неделе: — Метрополитен должен обеспечивать кондиционирование и охлаждение воздуха. Эта проблема стоит годами, не только сейчас, когда в Москве аномальная жара, она в другие годы тоже была. Проблема охлаждения московского метро серьезная, метро действительно перегревается. И весной там жарко, и летом там жарко, но до сих пор ничего в этом отношении не сделано. Говорят много, а подвижек нет, — прокомментировал в прямом эфире радиостанции РСН Михаил Аншаков. Пассажиры – это потребители, они платят деньги. Пассажиры вправе рассчитывать на качественную услугу, на перевозку в условиях, которые соответствуют санитарным нормам. Если же нормы не соблюдаются, то пассажиры вправе жаловаться. Некомфортные условия проезда сейчас складываются и на других видах пассажирского транспорта Москвы. Причём руководство ГУП «Мосгортранс», которое отвечает за перевозки трамваями, автобусами и троллейбусами, недавно вообще сделало замечательное по своей наглости заявление, что де «в планах предприятия установить кондиционеры во всех городских автобусах». Правда, не в этом году. Температура вечерами +30, а в салонах автобусов до +32. Но в салоне автобуса можно открыть окно или, в конце— концов, выйти на улицу и спрятаться в тени. А в метро деваться некуда. Самое большое количество жалоб поступает именно на метрополитен. — Потому что в час пик там вообще нестерпимо в вагонах, — поясняет Михаил Аншаков. Только за прошедшие выходные в метрополитене было два случая смерти пассажиров – из— за жары на станциях «Павелецкая» и «Петровско— Разумовская» от острой сердечной недостаточности скончалось двое мужчин. А всего за помощью к медикам столичного метрополитена обратились свыше трёх десятков человек. Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» в своём иске требует от метрополитена устранить нарушения санитарно— технических правил и создать нормальную систему кондиционирования воздуха. — Метрополитен должен создать систему кондиционирования воздуха. Это потребует капитальных вложений, но метрополитену никто не давал разрешения нарушать санитарные нормы, — заявил председатель общества Михаил Аншаков GZT.RU. Но в метрополитене придерживаются другого мнения. Да, температура на некоторых станциях той же Замоскворецкой линии действительно поднималась до критических 32 градусов. Но тому есть своё объяснение. Воздух, который циркулирует в метрополитене, приходит в подземку с поверхности. Так что жалобы на температуру неуместны. Более того, ни один метрополитен мира не устанавливает кондиционеры. Так что московская подземка – не исключение из правил. — Главная причина— человек на станции проводит мало времени,— объяснили изданию в метрополитене. — В случае московского метрополитена он там находится полторы—две минуты в ожидании поезда. Там нет необходимости основательно снижать температуру. В поездах действительно люди проводят большое количество времени. И мы занимаемся этим вопросом, у нас есть поезда, оборудованные кондиционерами на «кольце» и Арбатско—Покровской линии. Да, сейчас у нас относительно небольшое количество таких поездов. Но мы по мере устаревания подвижного состава меняем старые вагоны на вагоны нового поколения, уже оборудованные кондиционерами. Но у ОЗПП «в кармане» есть и другие козыри, а не только претензии к высокой температуре. В поездах метрополитена завышен уровень шума, на некоторых станциях «имеются неровности, выщербленные участки на ступеньках». И эти нарушения по строительным нормам для метрополитена уже недопустимы.
| | |
Подъем домов, пристроек, гаражей Подъем домов. Производим подъем домов, гаражей, пристроек, сараев и других строений практически от земли. Строение поднимается при помощи больших ваг, гидравлических домкратов небольшими частями, что позволяет обеспечить сохранность строению, также замена фундамента по всему периметру. Доставка материалов. Быстро и аккуратно. Сергей г.Кимры, Кимрский р-он., Дубна.
|
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.