|
Вывоз мусора, уборка свалок Вывоз мусора. Уборка и вывоз несанкционированных свалок спецтехникой на городскую свалку. Погрузка погрузчиком мусора, либо ненужного грунта в самосвалы и вывоз. Количество техники оговаривается по объему вывоза мусора или грунта. При необходимости планировка и выравнивание участка. Подготовка участка под строительство. Также услуги грузчиков и небольшого транспорта (газель, уаз) . Быстр Сайт: stroyserviskimry.ru +7 (905) 6024888
[email protected]
18.05.2024 в 17:30 1 600 руб. 18.05.2024 в 17:30 Грузчики не дорого переезды круглосуточно КВАРТИРНЫМИ, ОФИСНЫМИ, ДАЧНЫМИ, МЕЖДУГОРОДНИМИ П Е Р Е Е З Д А М И любой сложности работаем без обеда и выходных 24 часа в сутки Мы работаем в городах: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Восход, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, смЖелезнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Сайт: atk-profipereezd.ru +7 (926) 6508895
отправить сообщение
300 руб. 17.05.2024 в 19:10 1 000 руб. 17.05.2024 в 02:01 Самокопирка. Самокопирующиеся бланки, счета, накла Самокопирка. Самокопирующиеся бланки, счета, накладные. Сканирование. Ламинирование. Переплет дипломов. Бланки с нумерацией. Полиграфия, Типография, Визитки, Печати, штампы, буклеты, календари, наклейки, бланки, каталоги, брошюры, конверты, открытки, грамоты, листовки, ламинирование, пакетное ламинирование в формате А6 А5 А4 А3 А2, копирование, цветное копирование, цветная печать. Сайт: www.vsem-vizitki.ru +7 (495) 5054743 +7 (919) 1020024
отправить сообщение
16.05.2024 в 21:23 Вся оперативная полиграфия. Листовки. Бланки. ЮВАО Полиграф Сервис Тел. Все виды полиграфических услуг: • Твердый (книжный ) переплет диссертаций, дипломов, рефератов, отчетов, курсовых, презентаций; • Переплет (брошюровка) на пластиковую пружину; • Переплет (брошюровка) на металлическую пружину; • Переплет в мягкую обложку. Оперативная цифровая полиграфия: • Визитки; Визитки фольгирование. Ламинирование. Визитки. Печати. Листовки. Бланки. Буклеты Сайт: www.vsem-vizitki.ru +7 (495) 5054743 +7 (919) 1020024
отправить сообщение
16.05.2024 в 21:23 Все объявления
| | В столице в недрах московского метрополитена идёт проверка безопасности транспортного предприятия. До 19 марта Ростехнадзор будет знакомиться с документацией, оценивать состояние эскалаторов и других инженерных систем. По итогам проверки ведомство проведёт брифинг и расскажет обо всех опасностях московской подземки в цифрах Свой рейтинг опасностей московского метроп олитена составила газета «Известия». Самая очевидная угроза подземки – толчея на платформах, из-за которой можно оказаться на рельсах. За год на рельсах оказывается примерно 150 человек. Из них половина – самоубийцы, а оставшиеся – те, кто попадаю на рельсы по неосторожности, утверждают в руководстве метрополитена.- В 2008 году в метро получили травмы 1568 человек, – говорит председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль& raquo; Михаил Аншаков. – А только за первое полугодие 2009 года число выездов составило 745. Итоги 2009 года пока не подведены. Мы опираемся и на собственные наблюдения, и на данные департамента здравоохранения города Москвы. Генпрокуратура попыталась в 2008 году заставить дирекцию метрополитена установить на платформах динамические заграждения, которые, поднимаясь, спасали бы пассажиров от падения на рельсы в час пик. Но в феврале 2009 года Мосгорсуд «завернул» инициативу прокуратуры, утверждая, что законы «О защите прав потребителей» и «О транспортной безопасности», содержащиеся в иске, не содержат норм, по которым метрополитен обязан оборудовать платформы перегородками. Но если даже не стоять на краю платформы – оказаться на рельсах можно в час пик из-за натиска пассажиров или оказаться жертвой хулиганов или психических больных, которым ничего не стоит толкнуть человека на рельсы.Второе место рейтинга отдано массивным дверям весом в 200 кг, – деревянным «сталинским» и более «молодым» металлическим, – установленным при входе на станции. Подгоняемые сквозняками, они приобретают такую силу инерции, что далеко не каждый пассажир способен их удержать или увернуться от удара. Так в октябре прошлого года деревянной дверью весом 200 килограмм на станции «Смоленская» была сбита с ног и травмирована пассажирка. На двери жаловались и на станции метро «Беляево», где из-за сильных сквозняков двери неоднократно били и зажимали пассажиров. Количество пострадавших никто не считал.На третьем месте – скользкие неубранные полы, способные нанести серьёзные увечья. Один из пострадавших – семидесятилетний житель ближнего Подмосковья Валерий Жидков, который в январе 2009 года, направляясь к выходу из вестибюля станции метро «Крылатское», поскользнулся на разлитой краске и упал на бетонный пол. Врачи констатировали у пенсионера закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и гипертонический криз. Он пролежал в больнице 14 дней и был признан инвалидом с ограничением способности к трудовой деятельности. Валерий Жидков подал иск в суд о возмещении ущерба на 127 тысяч рублей. В двух инстанциях ему отказали, мотивируя тем, что «не нашли связи между лужей краски и падением». Сейчас дело рассматривается в Мосгорсуде.Ещё один пункт рейтинга – толчея на эскалаторе. В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария: из-за разрыва эскалатора 8 человек погибли и 30 были ранены. После этого ЧП в метрополитене были предприняли все возможные меры по обезвреживанию техники злополучной серии ЭТ. Но зато неизбежными остались столпотворения перед эскалаторами, травмы из-за «бегунов». При движении эскалатора народ падает, застревает при сходе, были случаи, когда пассажир оказывался на пути падающих сумок-тележек или другого пассажира. По данным «Общественного контроля», на эскалаторах происходит более сотни травм в год.Московский метрополитен, пик строительства которого приходился на 50-70 годы прошлого века, не рассчитан на имеющийся пассажиропоток. Ежедневно подземка перевозит более девяти миллионов пассажиров, а норма перевозки при этом составляет семь миллионов. «Лишних» пассажиров – больше, чем населения в соседней Рязанской области! Оттого в подземке и духота, от которой ежегодно умирает 100 человек в результате сердечных приступов. Добавьте сюда перепады давления, грохот поездов и вот вам картина, идеальная для летального исхода.Летом ситуация становится ещё более критической: свежий воздух в метрополитен попадает не благодаря кондиционерам, а с помощью вентиляторов, которые не охлаждают воздух, а просто гоняют его по тоннелям. Ну и поезд – тоже «вентилируют» подземку. Так что если в городе стоит жара – точно такая же ситуация будет и в подземке. Если не хуже.
| | |
|
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.