Формирование культуры клиентского сервиса Для большинства жителей сервис для клиентов – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где случается постоянный прямой контакт с клиентами. | Объявление № 5187083
Регион: Москва и Московская область Город: Москва
Дата размещения: 08.06.21 Просмотров: 89 Автор: Менеджер Срок показа объявления истек. |
Конечно, мы знаем, что клиенты имеются повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов?
В реальности не существует принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и весь бизнес, где присутствует конкуренция, является клиентским. Обеспечение сервиса для клиентов и, соответственно, лояльности клиентов является одним из решающих аспектов продолжительного успеха в условиях современного рынка. По какой причине? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваем себя лишь однократными, единоразовыми продажами, за какими ничего не последует.
Звучит, как очевидный и понятный аспект. Тем не менее, для внедрения такого подхода необходимы громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Поменять то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – это основная задача.
Культура и сервис – эти 2 определения неразрывно связаны друг с другом, и поэтому необходимо знать, что без создания соответственной культуры в организации нельзя наладить достойный сервис для ее клиентов! Если вы направленно управляете культурой, она развивается, чтобы добиться желаемых результатов, сохранить сотрудников и обеспечить реальную удовлетворенность клиентов. Внедрение алгоритмов NPS и программ формирования культуры в организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, как следствие, финансовых итогов, за счёт увеличения прибылей и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.
Вы в любое время сможете обратиться к нам, если вам нужно мнение экспертов в теме клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы будем рады поделиться опытом и подобрать успешное решение установленных задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти на нашем сайте.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.